АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
832 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2024
24.07.24 - 04.08.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет заявленных 5*

Перевести

Отдыхали в отеле в конце июля с семьей (двое взрослых и сын 17 лет). Поймали горящий тур, турагент сразу предупредил, что не стоит ждать от отеля 5*, в лучшем случае 4*, но 1 линия от моря, пляж, территория и нормальное питание. Отзывы перед поездкой почитали, поэтому особо не расстроились по приезду. Приехали в отель в 10 вечера, забронирован был номер с видом на город, предложили за 70 евро поменять на вид с морем- мы отказались. В итоге не пожалели - вид с 6 этажа открывался и на город и на море. Многие пишут про не работающие лифты, так и оно есть. Вниз всегда ходили пешком, с подъемом вверх было сложнее, тут как повезет... Уброка номера за 11 дней не проводилась!!!! Два раза убрали только мусорное ведро. Напротив нашего номера была спецальная комната, где храняться чистые полотенца, гель для душа и шампунь- поэтому у нас было самообслуживание))) Очереди на завтрак, обед и ужин, очереди у бара, занятые лежаки у бассейна и на море, занятые заранее столики перед ужином (стаким явлением столкнулись впервые за все зарубежные поездки). Уже понятно, что сервиса в этом отеле нет. Но мне бы хотелось оставить отзыв и про людей, которые там отдыхают. Везде висят объявления- белые полотенца из номера нельзя брать на пляж и бассейн- большинство лежаков в белых полотенцах. Висит объявление- еду в номер не носить- у номеров и на столе в коридоре- целые горы посуды с едой. Видимо отдыхающие придерживаются концепции- все, что запрещено в отеле, разрешено. Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Поэтому если хочется сервиса- начните с себя! Про ноги на столе в зоне лобби- я все вообще в шоке. Отдыхающие в основном турки, казахи и русские.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • море и пляж
  • сервис
  • обслуживание
Добавлено: 15.08.2024 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (906) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
gashkaa
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 843