АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2111 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
04.08.24 - 12.08.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Перевести

Билет приобрели за неделю до вылета, прилетели 4.08 до 12.08

Путевка в 350.000 обошлась.

Аэрофлот это был лучший самолет в моей жизни!

ООО библио-глобус туроператор

Kilit Global принимающая сторона здесь мне не понятно чья организация НО ПО прилету нас ожидала одна стойка с одной девушкой которая распределяет по автобусам! Очередь была в километр это было ужасно! Стоять в жару и ждать когда она скажет номер автобуса!

Далее начали искать автобус так он еще и стоит в самом конце всей стоянки!

Приехали в отель Raymar Resort & Aqua 5* в 12.30 на ресепшен встретила русскоговорящая Инна номер дали сразу на 2 этаже!

(Нас 4 человека семейный стандарт номер 2/2)

Зашли в номер так там вонь канализации я читала отзывы НО не верила !!!!

Вернулась на ресепшен и попросила предоставить другой номер без аромата канализации, ответ «подойдите к 14:00» Ок не проблема сходили пообедали.

Пришла за номером дали 316 номер, это 3 этаж прям у ресепшена.

Захожу там везде песок, номер не убран после старых жильцов, снова вернулась на ресепшен ответ нет свободных номеров, всё в стопе, в итоге нам просто позвали парня он сделал вид что привел в порядок номер и ВСЁ ;

Душ течет, холодильник течет и судя по мебели МДФ он течет всегда! И течет он прямо на одеяло! Мебель в комнате ужасна, с/у ужасен! Когда читала отзывы думала ай всё мелочь оказалось нет ужасно противно находиться в номере!

Сушилки нет, балкона как такого тоже нет! Фото всё прилагаю!

Это мой 6 отель в турции и он самый не удачный из всех где я была!

1. Идеальный вай фай!!!! Везде!

2. Не плохой ресторан по предварительной записи, и то нам повезло народу было 10 человек, спрашивали у других говорят очень долго всё ждать и обычная еда со столовой

3. Месторасположение в отеле всё в шаговой доступности! Отель маленький и компактный!

4. Мороженое с 12-14:00 растаявшие 10 раз и снова замороженное, обычное в упаковке

5. Типо Хот-дог у пляжа сосиска в булочке очень не вкусно

6. Арбуз с 17-18:00 у пляжа нормально

7. Типо шаверма у пляжа не вкусно

8. Бар у пляжа за фирменными лепешками гёзлеме 12-15:00 стоит очередь всегда!

9. Бар у пляжа в полне съедобные бургеры и луковые кольца

10. Бассейны грязные все! И всегда! В последние дни Дети блювали прям в столовой!

11. Море оно здесь хорошее, песок + Галька у моря, лежаков у моря достаточно + есть красивое место где втекает горная речка в море (5 минут пешком направо)

Антисанитария полнейшая!

Кстати у ресепшена был менеджер мужчина с тату судьба с его хамством!!!! работать это максимум продавать кокосики на пляже! И работает ещё девушка русскоговорящая она просто игнорирует всех, до вылета стоял ор у ресепшена от недовольных клиентов!

По моему адекватная самая из русскоговорящих только Инна

НЕ рекомендую!

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 14.08.2024 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день , вот хочется написать вам ответ , ваши глаза только это видели что на фото ? А почему вы не написали какой красивый сад , прекрасная анимация , аквапарки , бассейны чистые , спасатели дежурят , пляж прекрасный , вот вам реально было дело до ржавого зеркала? )))) а посуду вы должны сами выставлять в коридор на стойки , уборщики всегда на этаже можно было попросить все б убрали. Отель хороший как ни крути . Люди всегда чем то не довольны , 350 на 4 в это лето не дорого . Наверняка вы смотрели отели другие , так лакшери от 600 начинаются и то не факт что дети не будут блевать , тк мамаши своих тугосерь купают в грязных подгузниках . Отсюда другие дети болеют .
Евгения,согласна с вами.Красота в глазах смотрящего.В каждом отеле есть свои плюсы и минусы. Отдыхали в 2022. Перезнакомились со всеми. Уезжали со слезами.
Евгения, правильно пишите! Аффффтор - тот еще "знаток" туризма! "семейный стандарт" - новый тип номера изобрела!! Так СЕМЕЙНЫЙ или СТАНДАРТ?....))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гульнара Казанбаева
Россия
Нефтекамск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 34
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 316