АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
4468 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в июле 2024
21.07.24 - 02.08.24
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

AMARA - КОШМАРА

Перевести

Отдыхали в отеле в конце июля 2024.

Последний раз были в Турции на отдыхе в 2020. Главной нашей ошибкой было то, что мы недооценили масштаб роста цен на отдых и попытка уложиться в бюджет 500 тр на семью из 4-х человек.

За наши деньги мы попали в крайне бюджетную условную "пятерку". Отель был грязный, переполнен под завязку, очень шумный, с полным отсутствием благоустроенной территории и местонахождением не на первой линии (пляж не граничит с отелем). Контингент люмпенизированный - восточная Европа (большинство из Польши), Украина, страны Центральной Азии. Граждан РФ - не более 25%, в основном из регионов России. Из-за переполненного отеля персонал не успевает убирать мусор и нормально обслуживать отдыхающих. Лобби превратили в подобие зала ожидания вокзала, где до обеда все кресла и диваны заняты спящими вновь прибывшими в отель, которых не могут быстро заселить в номера. Ресторан переполнен, особенно острая ситуация с наличием столов на ужине. Пляж - классный с чистым теплым морем и прекрасным заходом в воду, но он постоянно грязный (бычки, обертки, пластиковые бутылки и стаканы). Причина - уровень отдыхающего контингента и все та же жесткая экономия менеджмента отеля на персонале. До пляжа нужно идти метров 700 от отеля (шатл ходит не с самого утра и не до самого вечера). Выбор еды в ресторане неплохой, голодными не останетесь (это пожалуй один из немногочисленных плюсов), но как писали ранее в отзывах - попадается грязная посуда и иногда испорченная еда (из-за частых отключений света в отеле, когда в условиях 40+ жары не выдерживают нагрузку сети). Проверяйте, что вы берете перед тем как съесть. Отель совсем не FAMILY, как можно было бы подумать, прочитав его название - повальное пьянство сутки на пролет и музыкальная долбежка до ночи без перерывов на послеполуденный отдых. Ночами иногда - орущие пьяные отдыхающие в коридорах и лобби отеля. Один из плюсов - близость античного Сиде, до которого можно добраться за 15 минут на общественном транспорте (остановка автобуса - прямо у отеля).

В итоге получается, что отдых в нормальном турецком отеле в этом году начинается от 700 тр, а лучше заплатить 1млн -1,2млн. К сожалению, такие теперь реалии. Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • море с пляжем
  • выбор еды.
  • шумность
  • грязь
  • отсутствие территории
  • дальность расположения от пляжа
Добавлено: 10.08.2024 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 116