АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1827 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
31.07.24 - 10.08.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
31 - 10 августа

Так себе…

Перевести

Я турагент, сейчас отдыхаю семьей в этом отеле

Сказать что отель на всем экономит - ничего не сказать

У нас 2 номера, заранее за 2 месяца забронировали и было это указано в заявке чтобы отель знал и подготовил 2 номера рядом. Для этого заявки связывают.

Приехали в отель в 12 часов

Пообедали, пообещали дать номера в 14:00, но не дали, заставляли ждать по 10 мин несколько раз.

В итоге дали в 14:30 только один номер

Второй сказали ждите, если хотите чтобы было рядом. Получили еще через час.

В общем чекин полный отстой, впервые такое вижу в турецких отелях.

Питание слабоватое, 1-2 блюда в день бывают норм, остальное все невкусно, одни и те же пельмени сегодня написаны пельмени, а завтра будут турецкие манты, и они каждый день холодные и их невозможно есть. А если б люди знали какие турецкие манты в Турции бывают вкусными .

Кумпир тут надо делать самому, никто тебе его не растолчит и не смешает все ингредиенты, чтобы был горячим и свежим, тут просто холодная картошка в мундире, впервые такое вижу.

В концепцию входит свежевыжатый сок по утрам, но сегодня почему-то его не было. Экономят видимо.

Гёзлеме тож не вкусные, начинка из мяса и картошки мега острые, дети такое не едят.

Очереди огромные за ними - медленно готовят.

Едешь в Турцию насладиться вкусной турецкой кухней, но точно не в этом отеле.

Ладно на все это можно еще закрыть глаза и стерпеть.

Самое большее выбесило, это то что приходите с пляжа в номер 3 человека, а тут в один день только 2 полотенца, в другой день нет полотенца для ног, в третий день есть все полотенца но с ПЯТНАМИ красными желтыми черными, еще один день нет ни одного шампуня кондиционера и Геля для душа, один день вообще мини бар не пополнили. В общем когда хочется быстрее помыться после моря, ходишь мокрый по отелю, звонишь, просишь чтобы тебе принесли то, за что ты ЗАПЛАТИЛ.

Один большой плюс этого отеля это пляж, я так думала, пока не было пару дней волн, после чего в воду невозможно было зайти потому что все дно было в водорослях и мусоре. Почему отель не расчищает свой же пляж??? На этом же пляже куча собак купаются, ничего не имею против них, но для меня например неприятно с ними плавать, может у кого-то аллергия на шерсть, либо еще что-то, и кстати на территории где бар возле бассейна очень воняло сегодня кошачьей мочой.

Короче говоря ожидала от отеля большего, хотя бы нормального сервиса в номере.

В отелях попроще и то таких проблем нет, а тут прям пытаются на одной баночке дешевого шампуня сэкономить )))

А и лифты кстати тут их всего 4, в час пик когда завтрак и ужин, надо стоять по 5-10 мин и ждать лифт , лестницы очень крутые чтобы спускаться пешком

В общем больше в эту сеть не хочу ездить, туристам советовать? Не знаю, если только будет соответствующе недорогая цена

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • свежий ремонт
  • красивый холл
  • сервис в номере лифт не чистят пляж питание слабое полотенца воняют и в пятнах
Добавлено: 07.08.2024 19:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы переплатили, да?
Полезный отзыв
Спасибо автору
У нас 2 номера, заранее за 2 месяца забронировали и было это указано в заявке чтобы отель знал и подготовил 2 номера рядом. Для этого заявки связывают. - если вы турагент, вы должны знать, это лишь пожелание при заселении. Гарантировать это не может никто. Все в итоге вам дали, но вы недовольны. Как так?)
Вообще странно читать такой отзыв от сотрудника туристической фирмы.
очень глупый отзыв, меняйте профессию
100% заказной отзыв, сколько ездим в этот и другие отели сети Гранада, никогда ТАКОГО НЕ БЫЛО
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gulim М
Казахстан
Караганда
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 14.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 825