за последние 30 дней
Если бы знала до поездки, то не поехала бы
Очень большая территория (130 тыс м кв), вся застроенная. Те парки и зеленые зоны отдыха--это не про этот отель. Все отдано под застройку. Нереально большой номерной фонд. Одновременно с нами проживало 6 500 человек. Можно представить что за мясорубка творилась в столовке и общих зонах. Питание--одно из худших за всю историю моих турецких отпусков. Даже круасаны и любимая всеми детьми картошка фри--просто несъедобны. Выпечка точно привозная и двухдевная (кроме хлебов). По остальному--вобщем как и везде с системой шведский стол--подобие разнообразия из одних и тех же продуктов, но почему-то ну вот совсем невкусно. Все участники поездки вернулись с минус 2-3 кг. Дети (двое) вернулись с Коксаки, и позже я нашла такую информацию про этот отель, что это прям бич этого места именно изза перенаселенности. Слышала и про дизентерию. Пляж маловат для такого количества человек (не знаю как в другие месяцы годы), в море--голова на голове). Но вода шикарная, песок и заход--шикарные. Зона вечерних программ оборудована плохо, амфитеатра там нет, просто все собирают стулья вокруг сцены, изза этого вообще ничего не видно. Номер--воняло канализацией, пока не заклеили сток в полу скотчем. Не, жаль я не верила негативным отзывам, думала люди совсем зажрались. Не понимаю как ктото ставит 5* и восторгается. Конечно, мы не были голодными, хорошо поплавали, жару проводили в номере, пили коктейли, но это реально не стоило ни своих денег, ни двух часов пути от аэропорта. Не моги дождаться конца
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)







Во-первых, благодарим Вас за выбор Lonicera Hotels для своего отдыха! Во-вторых, благодарим за отзыв и время, потраченное на его написание. Справедливости ради хотим отметить, что при отеле ежедневно работает служба санитарного контроля, которая постоянно берет пробы воды в аквапарках, бассейнах, следит за качеством еды и вцелом за эпидемиологической обстановкой отеля. По нашим данным - это единичные случаи на более чем 5 тысяч одновременно отдыхающих гостей. К сожалению, иногда случается подобное с чувствительным к смене климата, воды и питания гостями, особенно у детей, но это вопрос иммунитета. В любом случае, нам очень жаль, что отдых вашей семьи омрачился болезнью! Это всегда неприятно.
Мы желаем Вам всегда позитивного настроения и приятных впечатлений от путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.