АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2087 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2024
27.07.24 - 06.08.24
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы знала до поездки, то не поехала бы

Перевести

Очень большая территория (130 тыс м кв), вся застроенная. Те парки и зеленые зоны отдыха--это не про этот отель. Все отдано под застройку. Нереально большой номерной фонд. Одновременно с нами проживало 6 500 человек. Можно представить что за мясорубка творилась в столовке и общих зонах. Питание--одно из худших за всю историю моих турецких отпусков. Даже круасаны и любимая всеми детьми картошка фри--просто несъедобны. Выпечка точно привозная и двухдевная (кроме хлебов). По остальному--вобщем как и везде с системой шведский стол--подобие разнообразия из одних и тех же продуктов, но почему-то ну вот совсем невкусно. Все участники поездки вернулись с минус 2-3 кг. Дети (двое) вернулись с Коксаки, и позже я нашла такую информацию про этот отель, что это прям бич этого места именно изза перенаселенности. Слышала и про дизентерию. Пляж маловат для такого количества человек (не знаю как в другие месяцы годы), в море--голова на голове). Но вода шикарная, песок и заход--шикарные. Зона вечерних программ оборудована плохо, амфитеатра там нет, просто все собирают стулья вокруг сцены, изза этого вообще ничего не видно. Номер--воняло канализацией, пока не заклеили сток в полу скотчем. Не, жаль я не верила негативным отзывам, думала люди совсем зажрались. Не понимаю как ктото ставит 5* и восторгается. Конечно, мы не были голодными, хорошо поплавали, жару проводили в номере, пили коктейли, но это реально не стоило ни своих денег, ни двух часов пути от аэропорта. Не моги дождаться конца

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • питание
  • перенаселенность
Добавлено: 07.08.2024 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не отель, а - муровейник!
У вас социафобия? Ехать в большой отель и думать что там не будет народа, просто Глупо. А нас большие отели не пугают. Наоборот весело, там постоянно какая то движуха. Не скучно. А маленькие полупустые отели наводят тоску, унылые пенсионерские.
Поддерживаю Инну полностью!!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день, уважаемая Ксения!
Во-первых, благодарим Вас за выбор Lonicera Hotels для своего отдыха! Во-вторых, благодарим за отзыв и время, потраченное на его написание. Справедливости ради хотим отметить, что при отеле ежедневно работает служба санитарного контроля, которая постоянно берет пробы воды в аквапарках, бассейнах, следит за качеством еды и вцелом за эпидемиологической обстановкой отеля. По нашим данным - это единичные случаи на более чем 5 тысяч одновременно отдыхающих гостей. К сожалению, иногда случается подобное с чувствительным к смене климата, воды и питания гостями, особенно у детей, но это вопрос иммунитета. В любом случае, нам очень жаль, что отдых вашей семьи омрачился болезнью! Это всегда неприятно.
Мы желаем Вам всегда позитивного настроения и приятных впечатлений от путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Федянина Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 085