АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
964 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2024
23.07.24 - 06.08.24
- Воздержалась
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 06 августа

Терпимо .

Перевести

Пока только первые впечаления... Приехали вечером 23 июля. Сразу скажу, что сопровождающих от туроператора ПЕГАС,теперь нет. Есть только встречающие. От аэропорта ехали чуть больше часа. При регистрации, по своей наивности предоставили (впервые) сопроводительное письмо управляющему отеля от топхотелс, над которым на ресепшене посмеялись и отложили в сторону. Там мы его и видели в течении некоторого времени, очевидно до его уничтожения. Разместили нас в результате в номере 368 (слава богу что действительно есть лифт). Номер по размеру очень маленький, находится в самом углу у лестницы. Сами мы его с трудом нашли, никаких провожающих с рассказом об отеле (как здесь пишут некоторые фантазеры) и в помине нет, а заблудиться в отеле по началу не составляет труда. Позже сами несколько раз помогали заезжающим в ориентации.

В номере естественно нет нмкаких стаканчиков, хотя на фото номеров они присутствуют. Нет ни одной полки в шкафу, чтобы нормально разложить вещи двух взрослых людей, приехавших отдыхать 14 дней. На двоих одна прикроватная тумбочка с малюсеньким ящичком в который ппактически ничего не помещается.

Живем в отеле уже 5 дней, уборка в номере не проводилась еще ни разу. Поэтому страшно даже представить, что будет с полотенцами, которые мы рискнули бы бросить на пол для замены.

Ну и наконец о питании, которое многие хвалят... вся пища находящаяся в мармитах попросту холодная, каши недоваренные (дети такое есть не будут). Сегодня даже глазунью ели холодную, т.к.была нажарена заблаговременно и сложена в мармит. Салаты к завтраку не свеже нарезанные.

А так... море нормальное, если не было выброса мусора. Лежаков достаточно, Бассейнов достаточно, т,к, в них мало кто купается ( вода не бодрит). Аниматоры молодцы, стараются.

Да, и еще. Когда мы попробовали свои претензии сказать отельному гиду, то ответ превзошел все наши ожидания: <вы сами выбрали этот отель... ехали бы в другой> после такого ответа к гиду больше не обращались.

Надеемся, что к концу отлыха впечатление об отеле и Пегасе изменится, тогда напишем продолжение.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 27.07.2024 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прочла ваш отзыв и расстроилась, еду в отель в октябре, неужели все так плохо?
Полезный отзыв
Недавно только приехали из этого отеля. Отзыв правдивый, мы тоже с этим столкнулись. Номер без нормального шкафа, уборки, стаканов, столиков. От рекомендательного письма отмахнулись. Ели все время рис с мясом, либо картошку с мясом. Особо не с чего было выбрать. Сын день с кишечкой в номере лежал. Помидоры в салатах уже кислые. В ресторане нет даже кондиционера, можно представить что за 2 часа с салатом в такую жару происходит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Zorinka
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.12.2011
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 78
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 531