АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
319 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2024
17.07.24 - 27.07.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
17 - 27 июля

Ужасный,грязный

Перевести

Здесь всё грязно и возмутительно! Обслуживания нет совсем! Официанты не подходят, грязные тарелки не убирают, повара хамски кидают еду как собакам, а турков обслуживают. Еда вся не вкусная, пресная, либо сырая (макароны, картошка недоваренные). Каждый день одно и тоже готовят, есть кислое (испортившееся). Кофейные аппараты то без кофе, то без воды, то вообще не работают. Посуда грязная. Напитков часто нет в баре (обычная фанта, или газировка).

Вся территория тоже грязная. Еда валяется по территории, ступеньки на горках в бассейне покрыты зеленой тиной, старые грязные рваные сиденья на мини-диско.

В номере мебель и сантехника старые.

Шоу вечерние посредственные и не каждый день.

Есть детям вечером платно машинки кататься: нужно купить какую-то карточку, там какие-то баллы за деньги, выбрать количество нельзя, машинкой ребенок не управляет - там пульт управления, один сотрудник говорит одну цену, другой подходит - говорит дороже.

Очень жалко потраченных денег и времени! Отелем очень разочарованы!

Море хорошее, пляж песок с мелкой галькой при входе, в море сильно кусаются рыбы. До крови.

P.S. после отзыва стали появляться люди, моющие всю эту грязь: на пляже стали чистить лежаки от песка, на водных горках плесень зеленую отмывали (но не до конца).

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море теплое
  • пологий вход
  • грязь везде
  • нет обслуживания
  • хамское отношение персонала
  • невкусная пресная еда
Добавлено: 22.07.2024 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Вы оставляли чаевые?
Здравствуйте. Нет. Но уборка в номере была каждый день. Вроде убирали нормально.
Спасибо за быстрый ответ! Не скажете какие расценки в хамам? Номер сразу брали двухэтажный или на месте меняли?
Номер сразу был двухэтажный, так как нас 5 человек. В хамам не ходили. Вечером дети прыгали на батуте на веревках - 14долларов за 7мин на человека.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Марина
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 15 / 20
  • Отели: 25
  • Отзывы: 25
  • Фото, видео: 255
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 23 841