• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
957 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2024
14.07.24 - 23.07.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
14 - 23 июля

Отель только под снос

Перевести

Проживем на сегодняшний день в данном отеле с 14 июля в номере 440. Начитавшись отзывов, я предполагала что отель не самый лучший, но не ожидала что все может быть на столько плохо. Заселили в грязный номер со сломанным кондиционером, дышать было нечем. На ресепшене сказали ждать в номере, я сказала что уйду только с человеком который его починит, ответили «не хотите как хотите». Персонал отеля неприветливый и неотзывчивый. Я добилась угрозами о жалобах чтобы кондиционер починили. Воды горячей в номере нет!!! Объясните как такое возможно??? Мы что в деревне за бесплатно живем?? В номере нет бутылочной воды, стаканов. Воду покупаем сами в супермаркете. Полотенца выдали с пятнами, по полу ходить уже противно, все ноги грязные , Клининг приходить не думает. Сегодня я попросила зайти убраться, но Никто не пришел. Полы мыли наверное один раз, по ним уже невозможно ходить. Я не буду много писать о кухне, тоже все очень грязно. Нет обеденной зоны под кондиционером. Обедать приходится в знойную жару. Вино подали «в бокале» размером в рюмку и ужасно грязном, как будто из него уже пил весь отель. Другие напитки в одноразовых стаканах, нет лаже стеклянной посуды. Не понятно что назвали все включено, если из мяса только курица, а из напитков местное вино, джин и водка. Этот отель не заслуживает и 3 звезд. Его нужно закрывать, это нечеловеческое содержание людей в жутких условиях. Просто весь отель утонул в грязи. На первом этаже около общего туалета стоит такая вонь, как от московского биотуалета на улице. Это мой первый негативный отзыв об отелях, я не притязательный человек, но здесь уже нет сил молчать. В Бодрум не захочется возвращаться только из-за воспоминаний о нем. Наши соседи такого же мнения, которые готовы уже закупиться в мигросе тряпками и убираться самим. Если бы мне предложили вернуться сюда бесплатно, я бы ни за что не согласилась! Я все нафотографирую, буду жаловаться и дальше с требованием компенсации, из-за несоответствия описания звездности отеля тому что есть. И за потраченные на этот кошмар деньги и испорченный отдых

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • их нет
  • весь отель сплошной минус
Добавлено: 21.07.2024 16:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Кугарчинова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 952