АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1639 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2024 - Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Явно не 5*

Перевести

Отдыхали в отеле 8 дней с 29 июня. Перелет был АК Pegasus, о которой можно написать отдельный отзыв, но речь не об этом. В турпакет был стандартно включен групповой трансфер, дорога от аэропорта до отеля заняла примерно 40 минут с учетом заезда в еще один отель по пути.

ЗАСЕЛЕНИЕ

В отель приехали где-то около 12.00. Заполнили документы, оставили чемоданы и пошли обедать. Интересный факт – браслетов нет. Номер наш уже был готов в 13.00, чему мы были очень рады. У главного входа нас с чемоданами погрузили в некое подобие гольф-кара и довезли до номера, который был в двухэтажной вилле на 2 этаже. В целом, отель огромный, много номеров как и в главном здании, так и в небольших виллах. Сразу стоит сказать, что некоторые виллы расположены достаточно далеко от главного корпуса (и ресторанов с барами в том числе), так что в жару идти туда в горку может быть отличным фитнесом :)

НОМЕР

Сам номер уже достаточно подуставший, мебель обшарпана, стены подшпаклеваны, благо сантехника и розетки все рабочие. Один момент – в душе не самый стабильный напор воды, иногда он просто пропадал. Преимущественно для дам отмечу, что отель предоставляет «моющее средство» 3в1, это и мыло, и гель для душа, и шампунь по их мнению. Нормальные миниатюры принесли только по запросу, сказав, что отель на всем экономит, что и видно.

УБОРКА

На двойку. Один раз просто заправили кровать, не поменяв полотенца и элементарно не добавив туалетную бумагу. Пришлось писать в чат с отелем в WhatsApp, чтобы сие недоразумение исправить. В итоге спустя минут 20 пришла горничная вместе с представителем администрации, которая внимательно слушала, что у нас произошло и чем недовольны. После этого уборка и замена полотенец производились как положено.

РЕСТОРАН

Голодными не останетесь, но не ждите никаких изысков. Питание явно не уровня 5*. Морепродукты были лишь 1 раз и то в каком-то тушеном виде, в тот же день были роллы с абсолютно переваренным склеившимся рисом. Красной рыбы на завтрак нет, как и свежевыжатых соков. Колбаса и сосиски как из бумаги, а вот сыров было много в рамках каждого приема пиши, и что более важно, они были вкусными. А так питание стандартное – мясо, рыба, курица, макароны, картофель, много овощей и салатов, фруктов также достаточно, но дыни абсолютно безвкусные, хотя арбузы достойные. Ягод не было (клубника, черешня), несмотря на то, что вроде как сезон еще шел.

По алкоголю – вино, которое разливают в ресторане, преимущественно местная кислятина, шампанского нет. Коктейли в барах были вкусные только в первые 2 дня, потом что-то произошло, причем, что в баре у бассейна, что на пляже, пить стало практически невозможно. Если есть желание напиться, напьетесь, но без удовольствия :)

Мороженое было в лотке у бассейна и в холодильнике на пляже только с 12 до 16. Экономия, что тут скажешь.

Вечером ужиная на улице, будьте готовы, что трапезу захотят разделить с вами местные осы, которые особенно слетаются на мясо. Приятного мало, откровенно говоря, особенно, если боитесь.

Были в турецком A la Carte, абсолютно ни о чем, не тратьте время. Не вкусно, долго, иностранцев обсуживали быстрее и охотнее, чем нас, хотя пришли мы раньше. А от них даже ос отгоняли :)

СЕРВИС

При заселении главному контактному лицу, на которое оформляют номер, на WhatsApp приходит сообщение от отеля. В этот чат в последующем можно писать все просьбы, пожелания, замечания, что мы несколько роз и делали. Большое спасибо офис-менеджеру Оксане, которая отвечала на все вопросы.

Официанты в ресторане работать не особо хотят. Сбиваются в стаи, грязные тарелки и просьбы принести напитки не замечают или замечают без энтузиазма. Столы протираются кое-как, влажной салфеточкой повазюкали и все. Заляпанные салфетки или арбузные косточки на стульях благополучно игнорируются.

ПЛЯЖ

Лежаков много, основную долю пляжа занимает пирс. Есть небольшая часть с заходом с берега, но по камням все-таки не очень удобно. На пирсе и левее отлично обдувает с моря, спуск по лестницам вполне комфортный, однако после обеда практически каждый день поднималась достаточно внушительная волна, так что плавать приятнее было уже в правой части, где вход с берега. Там волн таких не было, хотя песок очень полон окурков и прочего мусора. Для людей, которые любят мелководье и для детей, не самый комфортный пляж. Море холоднее Средиземного, если нагрелись на солнце, может даже казаться прохладным сначала, но потом привыкаешь. На пляже 3 душа, 2 из которых не работали. Еще 2 душа есть на длинном пирсе с лежаками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Wi-fi – не самый стабильный, часто отваливался, в ресторанах и у бассейна вечерами не работал в принципе.

Контингент – достаточно много русских, еще больше местных, остальные преимущественно из Восточной Европы.

Анимация – каждый вечер были шоу в амфитеатре или у бассейна. Живая музыка, караоке, танцевальные представления. Учитывая, что вечером особо делать нечего, то заходило вполне неплохо. Много было турецких песен, видно, что стараются для местных, которые подпевали и танцевали почти как в турецких сериалах.

Если хотите подлить номер, стоимость 20 Евро в час и то, если нет большого наплыва гостей. Мы продлевать не стали, в 12 отдали карточки, пошли на обед, посидели в лобби, после 15 вернулись на пляж, где и провели время до ужина, после которого нас уже ждал трансфер.

Поездка в Бодрум – автобус останавливается прямо у отеля, без пробок ехать минут 15-20, вполне терпимо и комфортно. Ездили один раз, сам город великолепен, прошлись по всем основным локациям. Очень европейская атмосфера, действительно другая Турция. Никто в свои лавки силком не затаскивает, ничего не навязывают, очень много британцев и других англоязычных туристов. От вокзала идет автобус, который останавливается у ТЦ Midtown. Надеялись на шоппинг, но увы, ничего интересного не нашли. В h&m такое ощущение, что свезли все прошлогодние коллекции, в спортивных выбор тоже не самый большой. Из ТЦ пытались вызвать Убер, но машина не нашлась, пришлось ехать на стандартном такси по счетчику, в итоге вышло около 800 лир до отеля.

Масло, сладости закупали в Мигросе, который находится у рынка рядом с автовокзалом Бодрума.

Прогулка на яхте – в бухте Бодрума предлагают за 50 долл. с человека, когда в отеле туроператор заламывает 90. Это так, для инфо.

Итого: отеля на 5* однозначно не тянет, максимум 4*. Видно, что экономят буквально на всем, если не иметь супер ожиданий и уметь закрывать глаза на некоторые недостатки, то вполне можно насладиться отдыхом. Однако желания возвращаться в данный отель нет, чего не скажешь о Бодруме. Город так и манит обратно!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • большая территория
  • питание
  • сервис
Добавлено: 16.07.2024 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 687 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2021
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 363