АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2619 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024
25.06.24 - 05.07.24
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Для условно бюджетного отеля в целом очень хорош!

Перевести

Основная цель поездки была море, а не сервисы. Поэтому в этом году решили на сервисах съэкономить (в прошлых годах были в Papillon Belvil и Gural Premier).

Основной плюс от поездки: мы отдохнули и в целом остались довольны.

Очень конечно чувствуется уровень отеля, в котором экономят на ВСЁМ, но это не минус. Знали куда ехали.

А теперь по-порядку о минусах, которых могло бы и не быть:

1) Заселение

Единственное пожелание при бронировании тура, указали, что нам требуется номер с 1-двухспальной кроватью и 2-односпальными.

Заселили в номер для троих. Но даже не в этом проблема, а в том, что пришлось 5 минут объяснять на ресепшен, что нам нужна дополнительная кровать (кровати же три - проблемы нет, говорят. Но то что они три односпальные, они сами не поняли как так).

2) Инфраструктура

Указано, что отель на 1-линии. Это не совсем так. Он близко к морю, да. Но для меня, 1-линия, это когда выходя из отеля, сразу попадаешь на пляж, и не нужно проходить нейтральные территории, относящиеся в т.ч. к другим отелям. На карте это не очень понятно, но территория между отелем и пляжем, это общая территория этого отеля и отеля Armas Labada. А проходя по межотельной дорожке к пляжу, можно полноценно насладиться запахами канализации, особенно когда занимаются переливаниями жидких масс из колодца в колодец.

А если вечером пойти по другим улочкам в сторону города, можно понаблюдать за шустробегающими 5-сантиметровыми тараканами (некоторые туристы жаловались что даже в номерах видели таких, но у нас не было. Вожможно это было у тех кто жил на нулевом этаже. Мы на 1-м).

Другой момент, очень сложно ориентироваться внутри отеля в первые дни было. Чтобы понять, как пройти к морю, в СПА-центр, в бассейн, на шоу... нужно было нарезать несколько кругов по зданию.

Интернет везде ловит (на пляже тоже). Но скорость везде низкая. Нужно было поработать, по итогу вместо 15 минут потратил 1,5 часа - из-за низкой скорости.

3) Пляж

..достаточно уплотнённый. В часы пик (особенно 10:00-11:00) людей в море просто зашкал какой-то, почти локтями трутся.

После 12 уже мало людей, потому что жарко. Раньше 10:00 мы не приходили, поэтому не в курсе.

В целом чисто, хотя несколько раз натыкались на мусор (от свиней туристов, а может и местных, которые периодически приходят по вечерам), который почему-то не убрали с прошлого дня.

Лежаков хватало, если так можно сказать. Впервые не хватило после 3 июля, ощутимо людей прибыло в отеле. НО. Нехватало зонтиков, потому что на 1 зонтик приходится 4-6 лежаков. Это жесть! Ну и лежаки почти все плотнячком, что между ними редко можно пройти.

4) Ресторан

Ассортимент конечно не сравнится с вышеперечисленными отелями. Но было вкусно и не голодали.

Оценку снизил из-за:

а) отсутствие на половине блюд табличек с наименованием

б) обслуживание - не турецкое, наверное потому что не турки )). если попросить салфетку или убрать со стола, после предыдущих туристов, некоторые так смотрели, как-будто я что-то невероятное попросил их сделать. Передвигаются с трудом, очень вяло.

в) есть бокалы для воды на столе, но воду не наливают, когда садишься за стол. некоторые туристы берут сами воду в 1,5-литровой бутылке и наливают, а по итогу оставляют больше половины бутылки на столе и уходят. И зачем?

5) Номер

В номере на удивление всё хорошо, и сантехника и полотенца.

Уборка в зависимости от горничной. Одна убиралась ОЧЕНЬ хорошо, другая абы как. Делала вид что была уборка, а по факту даже полы не протирала, и бумагу туалетную забывала класть. Причем при жалобе на ресепшен, бумага не появлялась всё-равно, пока не придёт на смену нормальная горничная ))

Полотенца и постель меняли, проблем не испытывали. В последний день перед отъездом только не поменяли, ещё и забрали часть грязных. Нам то хватило, но как-то так себе.

Самое большое разочарование, это кондиционер и одеяло. Вместо одеял были тонкие х/б покрывала, под которыми было холодно. Даже если ставишь кондиционер на +28 и минимальный обдув, он всё-равно дует как сумасшедший. Приходилось выключать. Выключаешь - жарко, опять включаешь. По итогу приходилось вставать по 3 раза за ночь. Утром, когда на улице уже прохладно, просто открывали балкон.

А ещё, если открыть балкон, то кондей выключается (это нормально), а если закрыть, то обратно он НЕ включается (жаль).

6) бассейн

в целом норм! горки есть, вода хорошая, лежаков конечно не хватает, но если очень надо, в 10:00 полно свободных.

ротавирусом из-за воды в бассейне никто не болел.

очень скользкая плитка, лучше не бегать и иметь нескользящие шлёпки.

7) анимация и шоу

ребята стараются, но у них на лицах написано "Как я устал...."

из последних сил пытаются что-то сделать.

как писал вначале "экономия на всём", работой нагрузили, вот они и еле тащут, по 12+ часов каждый день то, без выходных.

шоу были очень неплохие для такого уровня отеля.

на дискотеке танцующих почти не было, пока не приехало на отдых несколько молодых девчонок.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • мы кайфанули! оценка снижена из-за элементарных вещей
  • которые под силу отелю исправить.
  • основные минусы в описании. дополнительные минусы нет смысла писать
  • т.к. они не входят в ценовую категорию данного отеля.
Добавлено: 11.07.2024 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alexey
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 087