АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2291 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2024
26.06.24 - 06.07.24
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но грязное море из за кормления рыб сотрудником отеля с пирса

Перевести

Практически никогда не пишу отзывы об отдыхе в Турции, но сейчас не могу промолчать, ибо…

Напишу самое основное и обьективное, т.к. еда, уборка и т.д. – это дело вкуса и предпочтений.

Отель «Golden Lotus», 4 звезды. Турция, Кемер.

Сразу скажу, что отель замечательный, уютный и с хорошим персоналом. То есть добросовестная четверка, которой хотелось бы дать 5 звезд, но есть одно «НО»…

Море… пляж…. Пляж отеля маленький, шезлонги стоят очень близко друг к другу. Настолько близко, что иногда ногу поставить некуда. Тень – навес (не зонтики) над всеми лежаками. Вход в море либо со сходень, либо с пирса. И тоже всё бы ничего. Однако… Ежедневно, после того как стемнеет этот пирс для туристов закрывают и ни дай Бог Вы на него зайдете после 19.00, тут же охранник машет руками «нельзя… нельзя… нельзя». Но закрыт пирс не для всех.

После заката сотрудник отеля с большими пакетами обьедков из ресторана отеля идет на пирс «кормить рыбок». Причем в пакетах у него не только обьедки от ужина, но и пакеты с трубочками от коктейлей, пластмассовые стаканчики и пр. И всё это «богатство» вытряхивается в море. Целлофановые пакеты летят следом.

На следующее утро если Вам не повезет , то обьедки от вчерашнего ужина будут плавать в зоне купания туристов. Рыбья чешуя, кишки, остатки хлеба, трубочки от коктейлей и пр… всё в зоне купания.

Сотрудники отеля (на рецепшен и охранник) знают об этом ежедневном «кормлении рыб» и не видят в этом ничего плохого. «Наш сотрудник психически не здоров, пусть покормит рыбок себе на радость». Сфотографировать его на пирсе за этим «благородным делом» тот же охранник не дает «Нет, фотографировать его нельзя, он больной человек». Но одно фото всё таки есть.

Очень жаль, что вроде и отель замечательный, и расположен он очень удачно, а море – это лотерея. Будет прозрачным и чистым если Вам повезет с течением…и… если рыбы полностью сьели вчерашний ужин…

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 11.07.2024 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (363) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 289