АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
4601 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2024 - Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель без моря

Перевести

Отель оставил смешанно-негативные впечатления. В первую очередь, там НЕТ моря!) Точнее, оно есть, широкая полоса с каменисто-песчаным дном, по которому ходить можно только в коралках, с глубиной по щиколотку а-ля Азовское. Во время отливов дно полностью обнажается. Чтобы поплавать на глубине есть понтон, по которому нужно идти километр по жаре, в двух местах сделан заход в воду. В первом лягушатник-загон, где плавают все, ибо там глубина по грудь, во втором поглубже, один спуск, на котором вечно торчат люди, боящиеся воды/глубины/акул и прочего. Сама вода постоянно мутная из-за приливов/отливов, очень много мусора, я впервые такое вижу в Египте - плавать между стаканчиками, пакетами из-под чипсов такое себе. Подводный мир бедный, особо никого там не увидите.

Пляж широкий, просторный, но грязноватый песок вперемешку с мусором, грязные старые лежаки с вороньим де.ьмом, курят все почти со всех сторон. Миловидные вороны, орущие и летающие над головами, таскают еду у туристов, могут что-то и более ценное спереть.

Персонал как всегда, лениво-равнодушный, местами агрессивный (бар Волна), естественно приятный при чаевых. Рабочих очень много, при туристах режут бензопилами кусты, стригут траву, моют бассейны, но в пятизвездочном отеле имхо персонал должно быть видно по минимуму (но это видимо мне в риксос, и без гарантий).

Заселение ждать долго - часа 2-3, это везде так в сезон. Народу в отеле тьма, шум и ощущение давки в метро постоянное. Контингент - 1 % русские, остальное микс из поляков, британцев, французов, немцев и прочих. Вечерний ужин в главном ресторане - столовая № 85 у Рыбозавода. Ор, галдеж, крики, народ сидит по два часа, толкотня за едой (если пришли в первые полчаса), тухлые помидоры с завтрака, официанты с мусорной повозкой у ваших столов.

Еда в целом приличная.

Несколько раз не срабатывал ключ при входе в номер (причем в последний раз за час до выезда), приходилось идти на ресепшн, перепрошивать. Как я понял - это обычное дело тут. Убираются спустя рукава, особо ничего не протирают и не моют.

В целом, ехали из-за Луксора, поэтому программу минимум выполнена. Луксор шикарен, но дорога трудная очень, и попрошайки выматывают.

В этот псевдопятизвездочный отель увы больше не вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • еда
  • море
Добавлено: 26.06.2024 09:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой Эйнар,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о курорте Jasmine Palace Resort & Spa.
Мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из наших услуг во время вашего последнего пребывания у нас. Мы также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет принята во внимание, пока мы планируем поддерживать наши стандарты обслуживания.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что у нас будет еще один шанс выразить наше гостеприимство и приветствовать вас в вашем втором доме Jasmine Palace.
С уважением, администрация отеля.
Здравствуйте! Нужны ли коралки для моря?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Эйнар
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12 096