АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1652 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2024
09.06.24 - 14.06.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый, требует реновации

Перевести

Отель знаю давно, продавала его более 15 лет. Решилась поехать после просмотра вебинара, где говорилось что отель обновлен. По факту номера на 4 этаже не сильно радуют. Все складвается из мелочей: тугая дверь на пыльный балкон, захлапывается с такой силой будто придавит. Жуткая мебель на балконе: стеклянный стол с разлитым на ней засохшим клеем. Вся мебель в комнате старая. Полок не хватает. Свою одежду не хочеся туда класть, возможны зацепки. Даже вешалки шершавые.

На троих было 2 чашки, третью так и не принесли. На второй день забрали полотенца для рук, вернули через 2 дня. Вытирались банными. Слышно как разговаривают в коридоре. Запах сигарет.

Еда. Самое главное разочарование! На завтрак сносный только омлет, но готовят медленно и неумело. Сразу скажу я на пп и мне есть было нечего. Ела только омлет, сыр и кофе.

Так были сосиски, каша, гречка, лапша. Но я это не ем.

На ужин выбирала с трудом салат без добавок, но туда все равно кидали то морковь, то соус непонятный. Мясо плавало в красном соусе. Курица в кляре, рыба в кляре. Все в тесте, сразу мимо. Однажды приготовили шашлык, дали полтора маленького кусочка. Стыдоба.

Сыра на ужин не дают, воды нет. Оливки только с косточками и вымочены в чем-то супер соленом.

Все сотрудники кухни с лишним весом.

Спортзал. Рукой можно достать потолок. Старое затхлое помещение. Три беговые дорожки, грязный коврик, покрытие скрипит и шатается. Пользовалась только дисками и беговой.

Днем у бассейна что-то ремонтировали, шумела дрель. А купаясь в море пахло краской.

В один из дней в отеле полетела система кондиционирования. В номерах стояла духота и влага. В ресторане были лужи. Починили часов за шесть.

Друзья жили в кабане на -2 этаже. Там вообще низкие потолки, и старый коридор. Тележки уборщиков хранились также в коридоре на -2 этаже.

На трансфере от отеля посетили 3 молла в Шардже. В Дубай записались в приложении только на 4ый день.

На улице договорились с такси насчет инд трансфера в аэропорт за 50 дирх. В приложении Барсело указано от 150 дирхам. Когда такси подъехало, на него напали отельные таксисты. Как мафия. Еле ноги унесли))

Только море прекрасно. Хорошо что это был уже третий отель за время отпуска.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 21.06.2024 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да нет там отельных таксистов, не преувеличивайте. Иногда заезжают с улицы... какие ноги, какая мафия?)))
Боже мой, сотрудники кухни с лишним весом. Вы наверное забыли им свой райдер заранее выслать. Они же не знали, что к ним приезжает фея на ПП, а то бы обязательно подготовились, похудели бы.
Полезный отзыв
Уважаемая Елена,

Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания не оправдали ваши ожидания. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с проблемами в номере и что качество уборки не соответствовало нашим стандартам. Мы стремимся предоставить комфортное и привлекательное пространство для каждого гостя, и ваш отзыв помогает нам улучшить наши услуги.

Тем не менее, нам было приятно узнать, что вы оценили наш прекрасный пляж, который является одним из лучших в Шардже.

Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,


Guillermo Marañón, General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (517) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 25.12.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 807