АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
660 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2024 - Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв

Перевести

Не жди идеальный момент, лови момент и делай его идеальным) Изучайте заранее всю информацию, настраивайтесь на позитивный отдых и все будет хорошо. В отеле очень красивая лесная территория, есть где погулять. Море и горы прекрасны. Стоит улучшить сервис и обслуживание.

Не жди идеальный момент, лови момент и делай его идеальным) Изучайте заранее всю информацию, настраивайтесь на позитивный отдых и все будет хорошо. В отеле очень красивая лесная территория, есть где погулять. Море и горы прекрасны. Стоит улучшить сервис и обслуживание.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • 1)зеленая и большая территория 2)пляж 3)пирс 4)еда 5)анимация детская и взрослая 6)магазинчики на территории 7)работа guest relations 8)уборка 9)работа бара у главных бассейнов 10)аквапарк и зоопарк
  • 1)работа spa (хамам не работал несколько дней и каждый раз у них новые отмазки
  • а после многочисленных жалоб заработал вполсилы: остывшие камни.) 2)работа reception (отрешенная). 3)отельный гид рамиз от анекс (недоговаривают о доп расходах за платный вход в экскурсии демре-мира-кекова + умалчивают о том что везут в 2 места
  • а не в положенные 3. p.s. в агентствах с улицы также. экскурсовод садо от анекс интересно рассказывает историю
  • но общается язвительно
  • грубо и высокомерно.) 4)сантехника проблемная в номере и душевая кабина с «перегородкой» одно название. 5)отсутствие в номере чайника с чашками
  • а в ванной только настенный гель и шампунь без допов во флаконах. 6)работа бара у пляжа (напитки есть не все
  • разбавляют и делают не по технологии). 7)непополняемый бар в номере и отсутствие напитков в банке/стекле. 8)многие работники не понимают русский и английский + общее настроение мало приветливое.
Добавлено: 20.06.2024 18:51
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Тепикина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 660