АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1943 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024 - Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ, на Кубе в 4-ый раз

Перевести

Наше 4-ое путешествие на Кубу!

Отдыхали семьей -2 взрослых и ребенок 11 лет в мае 2024г. -2 недели. В этом отеле не впервые, ранее уже приезжали в 2021г , поэтому прекрасно знали куда едем.

Номер

Номер дали на третьем этаже (321), с видом на главный бассейн. Чистый, каких-то посторонних запахов не было. Удобно расположен , рядом главный ресторан и выходы к пляжу.

Кондиционер работал исправно, без нареканий.

Убирались отлично, меняли и постельное и полотенца.

Еда

Мы не первый раз уже здесь, знали что и как. Обычная кубинская еда, день на день не приходится, то чуть лучше, то чуть хуже. Однотипно, но нас все устроило

Кольца кальмаров пару раз на ужин были и пару дней крабы. Мясо куриное, свинина, говядина всегда были , из гарниров рис и картошка

Фрукты: папайя, гуава ,бананы, ананасы, яблоки и арбузы.

В восторге от еды не были, но голодными не ходили.

Алкоголь

Пиво было всегда, также шампанское, вино, ром был , но самый дешевый видимо его мало кто пил. В основном покупали ром нормальный в магазине , а на баре брали только стаканчики, лед и колу. Кола не всегда была из бутылок, иногда приходилось тоже покупать в магазине. Также были коктейли мохито, что-то типа голубой лагуны, пинаколада была крайне редко.

На обеде и ужине, официанты приносят пиво, но не всегла и не для всех))

Обслуживание

Вот здесь прям ужас((( есть конечно единичные официанты, которые шустрят, но основная масса такое ощущение, что делают тебе одолжение, таким вообще не хочется давать чаевые. И в целом очень портят впечатление об этом отеле, причем мы не из прихотливых туристов , но когда официантки стоят болтают в кружочке, а у них куча туристов бегают и ищут вилки и ложки, хочется спросить -вы точно здесь работаете?! А есть кто делает вид, что вас не видит.

Вообщем прежде чем присесть за стол -присмотритесь.

Пляж

Шикарен, как и всегда , но это заслуга природы!

Шезлонгов очень много, всем хватало всегда

Пляжные полотенца лучше взять свои, хватает не всем и за все время отдыха, удалось поменять один раз.

Также обязательно берите термокружки и не забывайте их на лежаках и т.д. потом не найдете.

Анимация

Раньше утром на пляже были зарядка, танцы и игры с детьми.

В этот раз за 13 дней отдыха зарядка была один раз. В основном играли в волейбол, но это очень маленькую аудиторию привлекает, все остальные скучали на пляже. Администрации отеля нужно обратить на это внимание!

Вечерами всегда кто-то пел в лобби

На сцене в 22 были различные шоу, танцы и группа музыкальная выступала. 2 раза застали аква шоу

Так по персоналу большинство хорошие ребята, уставшие конечно, но относятся к туристам душевно🤗 Есть и вредины, запоминайте их и обходите стороной и отдых будет прекрасным🌺

Ром, сигары и кофе в основном покупали на пляже у ребят. И ходили несколько раз покупать ром и сигары в магазин напротив дельфинария, там большой выбор, цены дешевле и ром дают дегустировать перед покупкой.

Мы были в этом отеле в 2021г и нам все понравилось, поэтому не задумываясь поехали снова, но разочаровались🤦‍♀️

Кубу любим всей душой ❤️ но в этот отель больше не вернемся.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимации на пляже нет обслуживание официантов не хватает посуды
  • бокалов не хватает пляжных полотенец в баре нет нормального рома
  • колы и т.д.
Добавлено: 20.06.2024 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Елена, спасибо за отзыв.
А в чем фишка с колой? Зачем покупать бутилированную если есть разливная?
Разливная из 5л бутылок, ее вкус желает лучшего и колой можно назвать только по цвету, возможно просто сильно разбавлена с водой. А вот когда в 1,5л бутылках еще более менее, можно пить, но на баре есть не всегда. Мы покупали в колу в банках в магазине у Дельфинария, с ней коктейль значительно вкусней был.
Здравствуйте. А как дела с напитками на обед и ужин? Какую-то газировку нальют или надо будет соки с утра в термокружку наливать или сок в магазине при отеле продаётся?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (653) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 158
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 15 014