АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1081 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала С семьей в мае 2024
24.05.24 - 30.05.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля не видели 🙈

Перевести

Отдыхали семьёй с 24.05 по 30.05. В отель приехали около 09:00, в дороге были больше суток с маленькими детьми. Заселили в номер в 14:30, после долгих разговоров. Неоднократные просьбы ускорить процесс не помогли. Номер достался на 5 этаже, с запахом канализации, жили с открытыми окнами. Просьба поменять номер, разумеется была отклонена, даже за доп плату, под предлогом большой заполненности отеля. Но, соседний номер стоял три дня с открытой дверью, пустой! Уборка номера, да и в целом в отеле НИКАКАЯ! Бокал с чьим-то коктейлем стоял в коридоре весь наш отпуск, персонал ходил мимо, типа не замечали. Посуда в ресторане грязная, прежде чем брать, надо проверять внимательно. Столовых приборов не хватает. В последний день с трудом нашли вилку и то досталась пластиковая 🙈 Везде очереди, еды мало, разнообразия нет. Очередь на обеде и на ужине за мясом занимали за полчаса до открытия ресторана. Морепродукты были один раз и увидели мы их только на столе и пары отдыхающих, большинству ничего не досталось. Детская анимация, которая очень нам была нужна, так как отдых был больше для детей, разумеется тоже никакая. По приезду, при долгом заселении, пошли в детский клуб. Клуб уставший, ломанные игрушки. Но самое, что поразило, слова аниматоров: "Заплатите 25$ в час и мы будем сидеть с вашим ребёнком!". У меня сложилось впечатление, что играли там только с детьми, кто приобрёл у них футболку. Был аквагрим, но опять же, для избранных или оплаченных 🤷‍♀️ Вечерняя анимация: пару песен с танцами для детей, каждый день одни и те же и всё. В целом: анимация отсутствует, не видно заинтересованности. Отель совершенно не отвечает заявленным критериям! Не тратьте свои деньги, время, не портите свой отдых и не выбирайте его.

Аптека при отеле, ценник поднят в два раза, если необходимо лекарство, то сходите в альбатрос, чуть дальше, по дороге к пляжу.

Руководству отеля хочется пожелать более чуткого внимания к гостям, вернуть прежнюю концепцию отеля, чтобы было желание к вам вернуться.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • один сплошной минус
  • отдых спасло только море
Добавлено: 06.06.2024 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алеся
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 020