АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1438 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2024
24.05.24 - 31.05.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не премиум !

Перевести

Отдыхали неделю, вкратце- впечатления очень неоднозначные.

Из плюсов : замечательная красивая территория, красивое море, скалы, вкусное мороженое.

На этом плюсы заканчиваются и начинается кошмар.

1. Работа персонала.

Мы побывали во многих отелях премиум класса. В том числе и риксос премиум Дубай, риксос премиум Саадият Абу-Даби, Титаник делюкс бодрум и тд. Так вот премиум- это когда чисто, когда официанты подходят к тебе сразу по посадке, разнообразная эстетичная еда. Тут этого нет вообще! Грязно, ждать официанта чтобы налил тебе напиток нужно и минимум полчаса, я согласна со многими кто писал об этом отзывы. И, так же как в отелях ниже уровнем они сделают это не с удовольствием, а как будто за свои же немалые деньги ты что-то выпрашиваешь. То же касается и ассистентов. В других отелях ассистенты в чате решают абсолютно ВСЕ запросы. Для этого они и нужны. У нас были Диляра и Инзиля. Кроме скидывания списка развлечений - они больше ни для чего не годятся. Когда мы высказали претензии по поводу чистоты, нам предложили прийти для того чтобы мы высказали все для «передачи руководству». Зачем? Я все написала в чате, этого недостаточно? Почему я должна тратить время и подходить и искать их там ? Загадка. Любая просьба - подойтите на ресепшн.

2. Грязь. Это недопустимо! Грязь везде: лежаки не чистят. Утром приходишь- на лежаках песок. В ресторанах неопрятно, ложки и вилки старые, все в мошках!!! К фруктам невозможно подойти, мошки роем летают, приходилось брать клубнику и заново ее мыть.

3. Питание. Ну ребята, кому нравится еда тот просто не был в отелях премиум класса. Мешанина из всего что осталось, как в дешевых отелях, на завтрак толком ничего нет. С 7 утра начинается завтрак. На вафлях никогда никого не было, то есть в 7:30 их уже просто не было, заканчивались. Ребенок огорчался. Единственный плюс в питании это рыба Сибас и дорада на гриле на обед и ужин. Никаких запеченных барашков и тематических вечеров! Если бы видели жалкое подобие роллов то ужаснулись бы, роллы по их мнению это завернутая крабовая палочка с рисом.

4. Алкоголь мы не пьем, но по наблюдениям - один местный алкоголь наливали людям.

5. Нет зоны adults only.

6. Лежаки заняты с 6 утра, некоторые не появляются вовсе, некоторые только после обеда.

7. Навязчивые продавцы водных развлечений, спа, поездок в Анталию. Подходят за день (!) по несколько раз! Ощущение что лежишь в Сочи.

8. Если кто-то подумает что мы придираемся - нет. Приставка Премиум это не про данный Риксос, к сожалению. Люди, приходящие в восторг, просто не видели хорошие пятерки.

9. Предвосхищая ответ от менеджера отеля- мне не нужны ваши «извините за неудобства, учтем ваши замечания». Не учтете. Потому что я не одна писала про это все. А воз и ныне там.

10. Вернемся ли мы сюда? Конечно нет, никакого желания. Очень пожалели, что не взяли вояж.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 03.06.2024 07:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый. Расскажите про войяж?
Добрый день! Вояж белек или Вояж Соргун? Могу рассказать про соргун, отличный сервис, вкусная еда, есть зоны для взрослых, чисто. Выбрали риксос из-за гор и гальки, хотелось бирюзового моря. В итоге прогадали.
Ну Вы написали, жаль, что поехали не в вояж, вот я и хотела узнать, какой вояж понравился :) спачмбо
Они оба хороши 😊 Мы просто были в Соргун, поехали в Риксос, для разнообразия.
Белек надоел, выбирали между Сиде и Кемер, хотелось сосен и гор.
Добрый день, подскажите,пожалуйста, вокруг отеля есть какая то инфраструктура? Аптека?
Конечно огорчилась отзывом, бронила в феврале,сейчас бы воздержалась. Я думала эра "забитых" лежаков уже прошла.Ну чтож. Да, а Вояж белек действительно хорош
Добрый день, есть, если пройти минут 15, мы не ходили. Не переживайте, главное внутренний настрой ну и чистейшее море. Хорошего отдыха !
Спасибо. Сегодня прибыли. И к сожалению всё действительно плохо с этим отелем
ох как же расстроил Ваш отзыв((( мы тоже решили изменить Вояжам и выбрали Риксос... теперь переживаю
Не переживайте, кому-то же очень нравится, там положительные отзывы добавились. Может для Вас будет все отлично 🙏🏻
Наталья, добрый день. Мы ездим в Риксос Текирова уже много лет, в прошлом году был и в Вояже Белек, поэтому могу сказать, что отели друг друга стоят, но Текирова безусловно красивее, с точки зрения, природы и он просто больше по территории. По питанию, на вкус и цвет, но уж точно Вояж не отличается от Риксоса, единственный момент, с чем соглашусь с девушками, которым не понравился Риксос, так это отсутствие уединенных зон для взрослых, но так Вояж заточен больше на других гостей, Риксос откровенно заточен на семьи с детьми, поэтому , конечно, шум и гам... Небольшой лайфхак, если вам нужно определенное питание, то гестрелейшен работает очень хорошо и попросят на кухне приготовить именно то, что вам нужно и принесут в номер. Моя жена так вообще обычно находит в ресторане шеф-повара и просит приготовить к обеду что-то конкретное и никогда не получала отказа. По поводу лежаков, а что, в Вояже всегда свободные лежаки на пирсе??? Всё, как везде :), уж извините, все девочки хотят лежать на лежаках на пирсе, да и матрацы заляпаны во всех отелях. Скажем так, что отдыхая в Риксосе Текирова, лет 10, Вояж пока единственный, куда готов тоже съездить, но приоритет у меня Текирова
забыл добавить про номера, у меня в прошлом сентябре в Вояже , номер был не первой свежести, балкон вместе с кондиционером жили своей жизнью, но главное , это положительный настрой :).
что сравнивать 2024 год и прошлые сезоны??))
все меняется. в были в Дубае в 2019 год, в Турции также с 2019 не были.
Все что было до пандемии и до осени 2022 это было, а теперь забудьте))
сейчас все по-новому. Турция после "русской осени 2022/ зимы-весны2023" и обвала лиры-2023 никогда не будет той прежней)) никогда!)
Ничего подобного. В нормальных премиум отелях все очень даже на высоком уровне.
Прилетели. Написала свой отзыв. Я очень разочарована Риксосом((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Эми
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 453