АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в июне 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель не соответствует описанной концепции

Перевести

Летели компанией Пегас- не рекомендую, тк бюджетнее нет, спинки кресла не опускаются, вода за плату, ночью лететь так себе удовольствие. В общем не комфортно лететь. Прилетели в 9 утра. В гостиницу ехать порядка 1.40. Заселили как и положено в 14 часов и ни минутой раньше. Но браслет одели, можно было пообедать тк на завтрак все равно не успели.

Номер очень маленький, шкаф не закрывается из-за ширины вешалок и сейфа в нем ( он шире шкафа) и его размер шкафа крохотный. Нам дали номер с 1 кроватью на двоих с ребенком-подростком, пришлось на ресепшен просить второе одеяло.

За неделю постельное не поменяли, шампунь не добавляют, минибар тоже не пополнили, в общем пока на ресепшн не потребуете никто не уберет и не сделает, хотя в концепции это указано. Все через ресепшн и жалобу!!! В аля- карт ресторан мы так и не смогли записаться, то рано, то поздно пришли, то он закрыт и записи нет…

Еда есть и разнообразная, но очереди к блюдам с едой безумные. В начале июня заполняемость как я понимаю полная, потому-что людей ооооочень много. Я бы сказала, что больше просто некуда.. У бассейна не протолкнуться, в столовой не протолкнуться… на море вообще треш.

Идти на море надо через улицу. Это не сильно близко. На шатле который ездит от гостиницы не сесть , тк он полный всегда. За день море- обед-море- бассейн-номер мы ходили по 10000 шагов, но ходить полезно, хоть по жаре и не комфортно.

На море шезлонгов уже не хватало всем желающим, впрочем как и у бассейна. Через 5 метров уже глубоко, поэтому все у кромки с детьми, не зайти и не искупаться нормально. Песок не чистят на пляже, весь в окурках и мелком мусоре. Столики у шезлонгов грязные, их не моют.

Услуги как раний завтрак нет, если едете на экскурсию рано, то сами позаботьтесь о завтраке.

В общем за много лет пребывании в Турции это худший отель. Отношение у отеля к туристам- не вы первые, ни вы последние, и так сгодится… Это конечно далеко не 5 звезд, это примерно 3, не выше. Территория очень маленькая. Убирают плохо. Вот сюда точно не вернусь.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • разнообразная еда
  • уборка номера
  • обслуживание номеров
  • маленькая территория отеля
  • море далеко
  • не хватает шезлонгов на море и у бассейна
  • грязный песок у моря
  • нет услуги завтрак с собой (на экскурсии или раний вылет)
Добавлено: 03.06.2024 06:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
просто интересно, а куда вернетесь? мы в амару втроем (я и двое младших детей 6 и 10 лет) съездили за 250 тыщ. отели в которые ездили раньше стоили от 350 до 650. мне вот жалко платить 650 тыщ за 10 дней. да и 350 жалко. особено если учесть, что разница собственно в количестве горок и в размере территории (на еду мне все равно. отель в турции - это вам не мишленовкий ресторан, ничего особенного и в отеле за 650 тыщ не было). а здесь горки, круглосуточное мороженое, свежие бублики.
с мужем я бы сюда не поехала, а с детьми самое оно - им смена белья каждые 3 дня не нужна)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 596