АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1667 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
07.05.24 - 13.05.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

майские праздники

Перевести

отдыхали с семьей (я,муж, сын, бабуля) с 07.05 по 13.05.2024. Начну отзыв с подготовке к отдыху. Прочитав много отзывов, зарегистрировалась на сайте Tophotels, распечатала "Письмо в отель" , которое якобы должно помочь в размещении, пребывании в отеле, улучшенном отношении....Но увы, товарищи туристы, не тратьте время и бумагу!!!! Заселили нас, как и всех остальных гостей, в положенное время((((( никаких привилегий эта "бумажка" не дает!!!! В номере был приветственный набор бутылка красного вина и фрукты. До заселения можно пользоваться всем: и покушать,и сходить в бассейн, и снять стресс после перелета в Лобби баре.

Одним словом, всем кроме комнаты. Территория отеля большая, но расположение инфраструктуры очень хорошее, все рядом. Замечательный зоопарк, но хотелось бы обратить внимание на питание обезьян. Не кормите пожалуйста их апельсинами!!!! Они их с удовольствием едят, но потом они блюют((( не очень приятное зрелище.

Питание. Огромное спасибо шеф-поварам!!! Шикарное меню, раки, креветки, красная рыба, индейка, говядина, баранина. Все в разных видах. Очень вкусно. Алкогольные напитки на все вкусы, коктейли делают очень вкусные как алкогольные, так и без. Еда есть не только в основном ресторане, а также в кафе на пляже и в бистро. Очередей нигде не было.

Расположение. Отель находится в 4 км от знаменитого парка Легенд. Днем сходили на шопинг пешком, прогуляться можно....но не больше, цены космические, магазины брендовые, но почему-то на этикетке написано, что все производства Турции)))). Вечером на такси доехали (10$) на шоу, начинается в 22.00 и длится всего 30 мин. Очень красиво. Советую уйти мин за 5 до окончания, иначе уехать будет невозможно, таксисты цену завышают.

Есть и минусы в нашем отдыхе.... Уборка номера ужасная, от слова совсем не убирали. Постель не меняли ни разу. Унитаз протекал. Но самое неприятное, это когда после уборки, мы в номере не обнаружили одну пару тапочек и халат, может его постирать забрали и не заменили....но почему один? и тапочки отельные не знаю кому понадобились..... неприятный осадочек остался.....ладно хоть наши вещи не пропали.

Анимация есть, но впечатления она на нас не произвела. сходили пару раз, и больше не пошли.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 15.05.2024 07:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день,Анна!
Мы хотели бы сообщить Вам о том, что со своей стороны мы придаем огромное значение удовлетворенности наших догорих Гостей и в соответствии с нашей политикой качевства, делаем все возможное для того, что бы устранить все факторы, которые могут вызвать неудовлетворенность. Именно по этому для нас очень важна обратная связь от наших гостей. Благодарим вас за Ваш вклад и Ваш комментарий.
Мы очень сожалеем о неудобствах, которые Вы испытали находясь в нашем отелеи,и о которых мы узнами из вашего отзыва. Мы хотели бы сообщить Вам, что в результате беседы с членами нашей команды относительно пережитого Вами негативного опыта, были приняты необходимые меры для предотвращения повторения такой ситуации в будущем.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за предоставленную нам возможность улучшить наш сервис и надеемся, что Ваш следующий отпуск с нами будет более приятным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Алла, приветствую!
Где находится опция "Письмо в отель"?
доброе утро! нужно поставить отметку "я еду в отель" и письмо придет на почту автоматически
А где найти эту отметку?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (936) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
алла баландина
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.03.2024
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 666