АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024
05.05.24 - 12.05.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к сезону!!!

Перевести

Вряд ли мой отзыв повлияет на рейтинг отеля, начинается сезон, у каждого отеля свой турист. Но я его напишу. Отель совсем не был готов к сезону. Плюсы отеля: территория ( сосны, качели, гамаки у моря), море и горы. Прилетели утром, заселение в 14, отель полностью загружен. Разгрузить отель помогли 20 $. Бассейны не работали, вид мутной зелёной тины. Первый бассейн запустили через три дня, детский бассейн ещё через несколько дней, бассейн в СПА (мы на него рассчитывали для ребенка в случае холодного моря или непогоды) так и не заработал!!! Горки хорошие, но Дракон с ватрушками так и не заработал!!! Спрашивала, не знают! Номер нам дали в корпусе F на втором этаже, номер хороший. Мы не обращаем внимание на трещины и тд. Приехали не в номере сидеть.Сантехника работала исправно. В номере тапочки, полотенца всегда чистые, шампунь, гель пополняли. Убирали каждый день.Мы честно оставляли 1 $. Ватные палочки, диски и все, что не пополнили можно было взять в тележке уборочной, она всегда на этаже. Очень удобно, не надо ни у кого просить . В номере сейф, в первый день он у нас заглючил. Вызвали мастера, прождали 4 часа, нам рассказывали сказки, что запасные ключи везут откуда-то. Пришлось звонить гиду, пришёл мастер и с помощью отвертки и молотка за 30 секунд открыл сейф. Больше сейфом мы не пользовались! Нам сказали, чтобы мы не волновались за ценные вещи, их никто не возьмёт.

Ресторан: еда, как в средней пятёрке. Чем ближе к окончанию работы, тем меньше еды. За 20 минут до окончания из овощей в изобилии остаётся только зелень или салат из зелени. Приходилось просить, чтобы вынесли огурцы и помидоры. В ресторане оживленно, но очередей нет. Найти свободный столик можно, но вот приборов не будет, в лучшем случае увидите ножи. Нужно заняться их поиском. Сначала просили принести, ждали. Потом нашла служебную часть в ресторане, там и брала вилки. Возмущена действиями сотрудника, который убирает грязную посуду. У нашего столика во время приема пищи, он активно счищал пищевые отходы с тарелок соседнего стола. На мои просьбы отодвинуть телегу не реагировал, продолжал трясти отходы. Я сделала видео запись !!! Бесполезно!!! Позор! В ресторане две соковыжималки , утром сами готовите сок. Если апельсины закончатся можно взять их в зоне с фруктами. Мороженное в отеле есть. Владельцу отеля стоит обратить внимание на работу своих сотрудников. Мы несколько раз в год отдыхаем в отелях поселка Гейнюк, но такого наплевательского отношения, как в этом отеле не встречали!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • море
  • мороженое
  • ненадлежащее выполнение сотрудниками своих обязанностей
Добавлено: 14.05.2024 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости!

Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.

С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (886) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Дмитриева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 888