АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
733 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых, за который можно заплатить не более 200€ за 7 дней на человека

Перевести

Отдыхали в отеле jaz belvedere в начале апреля, 2024 года. Заехав в отель, нам был предложен сок, номер дали довольно таки быстро, но до номера нас не сопроводили, лишь показали рукой на блок и сказали с какой стороны зайти, позже принесли чемоданы. В номере не оказалось халатов и тапочек, полотенец было на 3 персоны, хотя нас 4 человека (видимо, по их мнению, ребёнку 9 месяцев мыться не нужно). Телевизор не работал (не показывал каналы), мы попросили настроить, мужчина, который принёс чемоданы сказал, что позовёт кого-то из персонала, подождать 10 минут, в общем, телевизор настроили через 3 дня (при том, что мы звонили на ресепшн каждый день и не один раз). Так же просили у персонала дополнительную кровать для ребёнка, звонили на ресепшн - нашу просьбу не выполнили.

Что касается официантов в ресторане - если не оставлять чаевые, к вашему столу они больше не подойдут, нужно их ловить и то, не всегда получается, так как они просто обходят стол и игнорируют.

Ко всему подцепили ротовирус.

Территория каждый вечер обрабатывается фумигатором, но от этого комаров меньше не становится.

Про алякарт. Сделали резервацию, сообщили, что придём с детьми. Остались в шоке, когда взрослым была подана рыба двух видов, кальмар и креветки, а детям принесли картошку фри, 3 котлетки и соусы в пакетах.

О пляже. Пляж чистый, ухоженный. Каждый день отлив, что не обрадовало. Рифа нет, рыбок нет, смотреть нечего. В баре на пляже делали просто ужасные коктейли. Просили несколько раз мохито без алкоголя и наливали обычную газировку, 2 листика мяты, кусочек лайма - полнейшая ерунда и никакого вкуса.

Вернулась бы я в этот отель? - однозначно нет. Не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж (но не вход в море)
  • уборка номера
  • еда
  • вход в море
  • нет рифа
  • бар на пляже
Добавлено: 06.05.2024 21:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ксения ,благодарим вас за время и усилия, которые вы потратили на то, чтобы поделиться своим отзывом. Поскольку сервис - это единственный продукт, который мы продаем и создаем, удовлетворение потребностей наших гостей остается нашим приоритетом. Пожалуйста, будьте уверены, что Jaz Belvedere стремится предоставить всем нашим гостям самые выдающиеся услуги, поэтому примите наши самые искренние извинения, если мы не оправдали все ваши ожидания или причинили какие-либо неудобства. Тем временем позвольте заверить вас, что мы всегда с гордостью оцениваем всю конструктивную критику, и еще раз, несмотря на наши постоянные усилия по достижению удовлетворенности гостей, мы с сожалением узнали из отзывов после пребывания, что мы не оправдали ваших ожиданий, но мы надеемся, что вы рассмотрите возможность повторного посещения нас в будущем и верим, что тепло нашего гостеприимства и уникальная обстановка превзойдут ваши ожидания!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения Сорокина
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 950