АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
503 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2024
30.04.24 - 12.05.24
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
30 - 12 мая

Здравствуй, Куба!

Перевести

Ну начнём с перелёта, как он был мне страшен и тяжел до поездки, по факту перелет прошёл более менее 13 часов ( из НН ещё 7 часов, это практически 1 сутки) , не так страшно, как казалось, в каждом подлокотнике вход для зарядки телефонов. До отеля доехали быстро, ждали некоторых туристов которые приехали с своими айкос, которых арестовали в аэропорту,на этих товарищей потратили около 50 минут( хотя везде пишут ну не берите эти ваши трубки в ручную кладь, спасибо им, за потеренное время) . Номера ждали не долго, дали 9 корпус, до поездки почитала отзывы, взяли с собой мыло, туалетную бумагу и не зря! Территория очень радует, ухоженная, цветы. Номера убитые, честно не очень приятно в них находится, фото прикладываю, пахнет канализацией, смываем ведром туалет, сломана душевая лейка, туалет, напор воды в души минимален, полотенца не приятные, серые, двери обшарпаны, стены такие же, постельное белье, полотенца в номере не меняют, в номере поймали таракана мертвая голова, 5 в кавычках, это какая то Турецкая 2, ну вот такой ньюанс, номера на большого любителя! В описании пишут предоставляют минимар в номере, ни чего за 11 дней нам не предоставили, в холодильнике стоит один несчастный стакан. Ресторан: покушать было все, мы попали в кубинский фестиваль, фрукты: дыня, арбуз не созревший, банан, гуава, мясо: сосиски, курица, говядина, баранина, свинина, мороженное, еды было достаточно, нооооо ужас это мухи, они в ресторане везде, это просто катастрофа, они дохлые в напитках, на тарелках, в еде, это не очень приятно, отвратительно, есть с мухами, мне пожарили красную рыбу с довеском в виде жареной мухи( ну прикол же, где вы ещё жареную муху поедите 😄), почему нельзя установить в 5 отеле ловушки для мух, для меня это загадка. И самый интересный ньюанс, это конечно турист без чаевых, как мы ( не всегда) ( долларов), канадцы рулят всем, это видно и очевидно, это охренительно заметно, в снек баре для русских туристов нет картошки фри, а для канадцев есть и так далее и тому подобное, ну вот если не обращать на это на все внимание то все отлично, а если обращать то не совсем приятно. Ездили на экскурсию через местного агента: 60 д. с взрослого и 30 д.

с ребенка , ездили в Сантьего де Авилла, Морон, честно смотреть не чего. Анимация в отеле очень понравилась, и саксофон и дискотека. Из живности увидели колибри, ящериц, под лестницей, где делают массаж часов 9-10, полно крабов, больших жаб с руку. Ну в завершении отзыва: океан не с чем не сравним, он прекрасен, Куба в этот раз вышла дешевле чем Египет, поэтому выбор страны был очевиден, цены ловила на путёвки за месяц, за 2 недели где то происходит снижение цен, потом цены опять повышаются. Вернусь ли я в эту страну, ответ однозначно: да, в этот отель, нет !

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • океан
  • ресторан
  • персонал
  • номера
  • сантехника
  • полотенца
  • мухи в ресторане
Добавлено: 03.05.2024 02:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отели: 15
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 19 458