АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
911 +50 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в марте 2024
12.03.24 - 25.03.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отдых с небольшими минусами

Перевести

Летели отметить мой 60 летний юбилей. Остановили выбор на Элизире,при бронировании указали пожелание заселение на 2 этаже и указали дату юбилея-17 марта.

В отель прибыли в 16:00 по доминовскому времени. Заселили в течение 30 мин (у нас была регистрация в приложении Домина) . Доставили в номер и тут первый минус-заселили на 1 этаже. Скрепя сердце остались. В целом номер устроил. Но обнаружился второй минус-неисправный душ. К нему добавилось отсутствие зубных щеток, зубной пасты, молочка для тела. Для такой ценовой категории это не допустимо.

В целом территория отеля нам понравилась. Чисто, ухожено, уборка номеров без нареканий. Садовники трудятся 24 часа в сутки. Обслуживающий персонал приветливый, улыбаются, всегда готовы помочь. Питались в основном в ресторане Иль Жардин-только положительные впечатления. Хотя время подошло обновить краску на стенах, но не критично:самое главное всё вкусно. Здесь минусом для меня было отсутствие клубники -в сезон клубники. В а-ля карт ресторанах ужины великолепны. Здесь вопрос к администрации-бесплатное посещение по разу за неделю пребывания, мы были две, посещение ресторанов не добавили. Соответственно тоже минус. Ну и самый большой минус подпорченный юбилей. На 17 марта мы взяли экскурсию. Отъезд из отеля в 7:30 (по доминовскому времени). В концепции отеля указана круглосуточная работа Таф тафов. Мы прождали 30 мин на остановке, не дождались и чуть ли не бегом отправились на центральный рецепшен. Чуть успели, только потому, что автобус наш задержался. Попросили на рецепшене поменять нам номер из-за неисправного душа и шумных соседей неаполитанцев. Когда вечером вернулись с экскурсии нас переселили на второй этаж, жаль, что сразу не настояли на 2 этаже. Никакого комплимента от отеля к Дню рождения я не получила, не критично, но тоже минус. Год назад в ОАЭ в отеле такой же ценовой категории номер украсили шарами, доставили торт, шампанское и корзину фруктов. Вроде бы досадные мелочи, но впечатление от отдыха подпортили. Не очень удобно расположены бесплатные бары на пляжах. Попросили бармена налить воды в бутылочку 0,5,чтобы не бегать по жаре попить, отказал, пришлось брать стаканчиками и переливать в бутылку.В целом мы остались довольны:прекрасная погода, великолепное море, неплохая еда, приветливый персонал.Понравился СПА. Планируем ещё раз побывать в отеле, рассматриваем отель Кинг Лейк, но будем уточнять все детали заранее., чтобы не было досадных разочарований.

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • спа
  • обслуживающий персонал
  • питание.
  • досадные бытовые мелочи.
Добавлено: 06.04.2024 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой гость,

Благодарим за прекрасный отзыв об отдыхе в Domina Coral Bay. Для нас было большим удовольствием читать, что Вам понравились все услуги отеля.
Примите благодарность от всех сотрудников за теплые слова в их адрес. Будем ждать Вас снова в Domina Coral Bay.

С самыми искренними пожеланиями,
Здравствуйте. Надеемся, что приедем к вам в отель в марте 2025,рассматриваем на этот раз Кингс Лейк. Надеюсь отель примет к сведению указанные мной недочёты в нашем отдыхе и они не повторятся. До следующей встречи. Успехов отелю и процветания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
татьяна
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2021
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 201
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 6 226