АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2024
25.02.24 - 10.03.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начитавшись прекрасных отзывов

Перевести

Начитавшись отзывов, мы с мужем поехали в данный отель. Ничего не предвещало беды, я была готова к тому, что сервис тут на нуле, но не до такой же степени, заселили просто в ужасный номер, где воняло сыростью, не было пододеяльников, были просто одеяла - лет сто не стираные! Заселили нас на первый этаж, где не закрывалось окно и не работал сейф. Со всеми своими документами и техникой мы таскались два дня по пляжу. Пляжные полотенца не выдавали дня 2, потому что их просто не было. Персонал не отзывчивый, хоть сколько им предложи денег, они ничего не сделают, но деньги возьмут 😂 территория полностью не благоустроена, есть заброшенные домики на территории отеля. Экскурсия в океан на яхте понравилась больше всего, экскурсия в Гавану была для галочки, но город наполнен своей особенной красотой. Еда в отеле однообразная, под конец с мужем почти ничего не ели. Ром лился рекой, но не было ни пепси ни колы.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 27.03.2024 19:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you very much, dear, for the important review about the hotel, we are sure that your non conformities with the service will analyze them thoroughly so as not to repeat them, as long as they are in our hands. A warm embrace
Ricardo Luis Fundora Arias.
Head Quality and RRPP

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 199