АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
614 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2024
07.03.24 - 13.03.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Рейтинг завышен

Перевести

Прибыли в этот чудо отель в 7 утра. Отель полупустой был ,но заселили настолько в 14:00 дня при этом завтрак нам не дали-не положено. Браслеты одели только в 15:00. до этого времени мы не смогли даже воды питьевой нигде взять.ее просто нигде не дают. бар начинает работать только в 11:00 и можно только с браслетами. еда в ресторане очень скромная. Из фруктов только арбуз и дыня, один раз давали нарезанные апельсины.в барах кофе нет,только в завтрак, обед, и ужин в ресторане, либо когда перекус по времени. насчет моря отдельная история…оно огорожено насыпным волнорезом и как будто купаешься в большой луже.вида вообще никакого из-за этого.возле отеля ничего нет.совсем ничего.метрах в 600 есть овощной рынок и все!!! Ранее Ездил в отель который дешевле был он намного лучше был. Короче впечатление плохое об этом отеле осталось

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 22.03.2024 11:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В баре 4 напитки платные?
По системе все включено есть бесплатные напитки
Отзыв явно предвзятый! Море там просто прекрасное!
А пляж безлимитного доступа с утра, никто не закрывает, можно купаться и в 5 и 6 утра, как понравиться, а волнорезы -это вообще песня, за этим народ едет в данный отель и в Fairmont Fujairah, ты каждый день уверен в том, что будешь обязательно плавать в море не зависимо от шторма за волнорезами. Волны можно созерцать и за отелем. И что за отелем должно быть на Фуджейре ,не понимаю. Там ничего никогда не было. Все отели работают по системе все включено и туристом советуют выбирать именно эту систему питания. По питанию не комментирую, как попадешь. Но главное пляж без волн в данном отеле. За морем с волнами в Miramar, но туристы предъявляют претензии, почему нельзя купаться в море с волнами, а надо сидеть в бассейне. Вот и выбирайте, море с волнорезами или волны с бассейном.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Виталий
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.03.2020
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 45
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 10 394