АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2024
04.03.24 - 19.03.24
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Просто ужас

Перевести

Доброго времени суток! Отзывы пишу крайне редко, но тут без вариантов. Отдыхали мы семьей 2 взрослых и ребенок 10 лет. За границу на отдых летаем регулярно, были во многих странах, на Кубе 3 раз. До этого были в Варадеро 2 раза.

Куба прекрасна сама по себе, очень красивый океан, природа, конечно же Гаванна и культурное наследие. Люди доброжелательные и открытые. Так как мы уже летели не первый раз в эту страну, мы представляли примерно что нам стоит ожидать. Соответственно, мы не ждали супер сервиса или очень вкусной и разнообразной еды. Мы знали, что кубинцы медлительны и ленивы. И да, мы знали в стране проблемы с продовольствием. Но что на столько все плохо, мы совсем не были готовы.

Тур мы покупали у Пегаса, цена упала за день до вылета на 40 тысяч рублей, мы же тур покупали за 4 дня. Было очень неприятно. Вообще я понимаю что всегда цена падает перед вылетом, но не на 40 тыс.

При заселении мы положили в паспорт 10$ и попросили конкретный корпус и вид на океан. Мы были приятно удивлены, так вид из номера просто потрясающий красивый.

По поводу еды и напитков - это просто ужас летящий на крыльях ночи… Не знаю кто пишет хвалебные отзывы, просто мы когда читали отзывы, а отзывы я долго изучала. Ну не было плохих отзывов, да были какие замечания, но не критично. Тут же правдивые отзывы появились к сожалению, только когда мы уже прилетели на отдых. Из еды: рис и макароны, курица с костями или филе сухое как подошва и то не каждый раз и очередь как будто последний день на земле. Свинина, такая же история и ещё одно сало, которое не возможно есть. Рыба была, но не всегда и часто выглядела не очень аппетитно. Пародия на морепродукты - это ракушки (мы похожие с ребенком на пляже собирали) и ракушки от мидий, иногда немного кальмаров и чуть чуть осьминогов. Был тунец консервированный, очень даже ничего. И капуста во всех видах, в каждом салате. Помидоры и огурцы были, но не всегда вместе. Фрукты вкусные, ананасы как всегда на Кубе в это время года кислые, но тем не менее. Яица на завтрак первые дни были, но потом пропадали на несколько дней. Хлопья пропали бесследно. Молоко порошковое, соки только по типу юппи. В ресторане огромные очереди, приборов нет, все кончается. Кофе часто кончался с утра, так же как и ром (Гаванна клуб) вечером и пиво в барах. Действительно слово «финиш» от сотрудников отеля мы слышали каждый день и не один раз. Самое смешное, что по концепции отеля есть вино в ресторане на обед и ужин, но… оно постоянно кончается, каждый день. На фото, которое прикрепили видны волосы черные на куске то ли мяса, то ли шкуры ( фото сделали в ресторане за обедом, в тарелке супа у ребенка). Пробовали пиццу в снек баре - совсем не вкусно и есть невозможно: сырое тесто и томатная паста. Что бы взять гамбургер для ребенка, я стояла в очереди целый час там же. Очень удивились что колы нет совсем на барах, была пару раз в ресторане за 16 дней может 1-2 раза за обедом, и то она очень быстро кончалась. Колу покупали при отели в магазине за 2$ за 0,33 л. Коктейли на баре в лобби делали, но они мало общего имеют с настоящими коктейлями. Можно было принести из ресторана ананасы и в том же баре могли сделать пиноколаду, но сахар и молоко кончались постоянно.

Уборка в номере, отдельная история: горничная приходит, забирает $ и уходит ничего не сделав, совсем 😂😂😂. Полотенца и постельное белье (как писали до этого) не меняют. Мы оставляли ежедневно заявки на ресепшен и иногда что-то делали, но в итоге за полотенцами я бегала за горничной и просила поменять. Так же это первый отель, где я бегаю за горничной в соседний корпус на 3 этаж и потом сама меняю постельное белье. Уборка за 16 дней практически отсутствовала: полы и раковину не мыли, про пыль я вообще молчу. Хотя отель - концепция 5 звезд, где напитки пополняют ежедневно в минибаре. А именно вода и пиво. Воду видели иногда, но чаще выпрашивали у горничной, а вот пиво нет, это мираж.

Вообще отель новый, красивый. Видно что вложены немалые деньги и пытаются его сделать ещё лучше. Пляж шикарный, садовники стараются целый день, мебель новая, номера красивые и современные. Но такое скотское отношение персонала к отдыхающим я вижу к сожалению впервые.

И вишенка на торте как говорится, у нас в последние дни украли из номера бутылку рома и мои духи 2 флакона. Мы обратились к гестрелейшен, наше обращение приняли и пообещали разобраться и решить данную проблему. Ром вернули на следующий день, а духи естественно нет. Я прекрасно понимала что духи не найдут, деньги не возместят и спросила какие альтернативные решения могут быть для того, что бы исчерпать данный инцидент. Нам бесплатно продлили номер, так как из отеля мы уезжали в 16-00, а номер как обычно надо освободить в 12-00. И бутылку шампанского местного. И ещё подготовили документ и попросили его подписать предварительно, о том что я не имею претензий к отелю и не буду требовать никакой компенсации.

Итог: в этот отель мы никогда невернемся, это прям 1000%, на Кубу - возможно, но только в Варадеро.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Territory maintenance
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
3.3 Rooms
  • 3.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • If you only need to spend a night
  • Couple
  • With friends
  • 2.0 Family vacation with children
  • Quiet
  • Party
4.0 Children services
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
  • пляж
  • инфраструктура
  • еда
  • огромные очереди за всем
  • отсутствие безалкогольных напитков
  • сервис
  • воровство.
Добавлено: 22.03.2024 03:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга Редкова
Россия
Иваново
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.02.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 992