АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1546 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в феврале 2024
27.02.24 - 03.03.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель- разочарование

Перевести

Отдыхали с мужем в этом отеле в конце февраля. Выбрали его по восторженным отзывам и пожалели о своем выборе.

Ни о каких 5 звездах здесь говорить нельзя. Халаты и тапочки по запросу не дают: говорят только вип-клиентам. Оказалось что вип-клиенты в их понимании это или молодожены или те, кто в этом отеле 6 и более раз отдыхают. В 5 звездах не дают халаты и тапочки! Со скандалом через отельного гида удалось получить халаты (принесли драное махровое изделие размером для небольшого подростка). Тапочки так и не дали.

Еда однообразная. Выбор скудный. В главном ресторане все по одному виду: курица только с овощами (у них их это шаурма называется), рыба только сильно жареная, говядина только в виде жаркого с картошкой. И так каждый день. Заявленные отелем соки фреш настолько разбавлены водой что от дынного и апельсинового соков не остаётся ничего. В кофемашине в главном ресторане кофе растворимый. За завтраком мы оставались без кофе- приходилось после завтрака идти в бар и там пить кофе.

Коктейли делать не умеют абсолютно. Если стоять самому у бара и показывать из каких ингредиентов надо делать- еще ничего. То что они готовят сами и приносят официанты - пить невозможно. На пляже я возмутилась качеством коктейля: мне сказали что у них начинающие бармены, они учатся и что это не грех что они еще не имеют. Я предложила им купить тур в отель (весьма недешевый!) где все на них будут учиться: повара, бармены, официанты, гиды и тд. Считаю что в 5 звездочном отеле недопустимо персоналу учиться работать на отдыхающих.

Из плюсов: возможность без предварительной записи ходить во все рестораны отеля (там хоть как то можно разнообразить еду, хотя качество и вкус тоже оставляет желать лучшего), хороший вход в море, чистый пляж, доброжелательный персонал, быстрое обслуживание в ресторанах и барах, зеленая ухоженная территория.

Из минусов: очень ограниченный выбор еды, низкое качество алкогольных напитков, разбавленные водой соки, растворимый кафе в ресторане и отсутствие выбора чая (1 вид черного и 1 зелёный), отсутствие халатов и тапочек в номерах, не обученный персонал.

По размещению:

Этот отель разделен на 2 части: у моря и через проезжую дорогу. Через дорогу туры дешевле и некоторые отдыхающие купив тур дешевле расстраивались что их заселили через дорогу: они при бронировании не обратили на это внимания, а турагент им не сказал. Им предлагали на месте доплатить за перемещение на 1 линию (например, за 11 ночей цену озвучивали 250 долларов).

От главного корпуса справа корпуса четные (2,4)- в них утром на балконе нет солнца и в номере мрачновато. Слева нечетные корпуса (1,3,5)- там утром на балконе солнце (что очень приятно). Номер с мрачного на солнечный нам поменяли на 2 день без доплат.

В Египте я отдыхала 15 раз.

Первый раз из отеля уезжали на 5 день без сожаления. Лучше бы доплатили немного и хорошо отдохнули в хорошей 5ке, а не здесь. Хотя и в этот отель туры не дешевые. Очень странно что про этот отель такие восторженные отзывы. Видимо некоторым туристам не с чем сравнивать. Однозначно что в этот отель мы не вернёмся и никому его не посоветуем.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • возможность без предварительной записи ходить во все рестораны отеля (там хоть как то можно разнообразить еду
  • хотя качество и вкус тоже оставляет желать лучшего)
  • хороший вход в море
  • чистый пляж
  • доброжелательный персонал
  • быстрое обслуживание в ресторанах и барах
  • зеленая ухоженная территория.
  • очень ограниченный выбор еды
  • низкое качество алкогольных напитков
  • разбавленные водой соки
  • растворимый кафе в ресторане
  • отсутствие выбора чая (1 вид черного и 1 зелёный)
  • отсутствие халатов и тапочек в номерах
  • не обученный персонал.
Добавлено: 19.03.2024 09:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна. Отдыхали с 8.04.24. Очень не понравилось, что диско проходит прямо под окнами до 22.30. Слышимость на 100%. Аниматоры не представляют что такое диско. ..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (958) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 479