АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
537 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2024
08.03.24 - 22.03.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 22 марта

Официант в баре на пляже.

Перевести

Добрый день! Отдыхаем в отеле Роял Лагунс Резорт и Аква парк, приехали на 14 дней, у нас оплачено «всё включено», у меня жалоба на официанта, сегодня 11.03.2024 в 14:30 плохое негативное впечатление возникло от официанта в баре на пляже, я подошёл и вежливо попросил еды себе и жене, этот официант стал агрессивно со мной разговаривать, дерзить и хамить, на своём языке стал про меня нехорошо и плохо говорить, его коллега официант, рядом сидящий, стал надо мной смеяться, очень неприятное и негативное настроение сформировалось об сотрудниках отеля на весь оставшийся отдых, еду он накладывал без перчаток, беря в руки булки, котлеты и картофель фри и это он после посещения туалета так всех туристов обслуживает. Никому я ничего плохого и не хорошего не сказал и не сделал, я просто ушёл, не желая с такими людьми связываться. Есть фото этого официанта. Не рекомендую здесь отдыхать, больше в этот отель мы не приедем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • воздержусь.
  • официантов необходимо контролировать
  • есть случаи хамства и дерзости со стороны обслуживающего персонала.
Добавлено: 11.03.2024 22:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые Алексей!

Mы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши комментарии и хотим заверить, что все они были приняты во внимание. Мы приложим необходимые усилия для устранения всех неудобств. Так же для Вашей информации Вы можете всегда обратиться на ресепшн или в службу по работе с гостями отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями, команда отеля Royal Lagoons Resort and Aqua Park
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, мы всё ещё продолжаем у Вас отдыхать в отеле, надеемся, что такого больше не произойдёт!
По любому кго звали наверно Ахмед! :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (677) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2022
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 298