АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1911 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2023
21.08.23 - 03.09.23
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но, как обычно, есть "НО"

Перевести

Летали от F&S в августе-сентябре 2023 года. В отель приехали во второй раз, т.к. первый раз был прекрасен практически во всех аспектах.

1. Номер. Сначала нас заселили в номер, где есть запах сырости (плесени). Вроде и номер ничего, но как-то не хотелось этим дышать. Утром попросили другой номер и объяснили, что есть неприятный запах. Дали выбрать между двумя номерами. Выбрали худшее из зол, т.к. данный запах есть во всём отеле, особенно в зоне рецепции.

2. Еда стала скуднее относительно поездки 2019 года. На завтрак нету того прекрасного копченного лосося). Особо не заметил тематических вечеров (гриль, японская кухня и т.д.). Раньше было пару штук в неделю. Лично я всегда находил, что покушать. Качество еды на высоте, часто бывают вкусные соусы. На завтрак яйцо в любом возможном виде. На обед из супов в основном крем-супы, имейте ввиду. В аля-карт не ходили, руки не дошли, не могу сказать). Алкоголь очень даже хороший, нету местных напитков, все иностранные. Правда раньше в системе АИ была корона экстра, сейчас её нет.

Кто едет на AI, не пугайтесь, вам будут давать подписывать чеки и просить назвать номер, это нормально.

3. Пляж. Тут надо отдать должное туристам:D Занимают на весь день полотенцами шезлонги и, если ты приходишь на пляж в 10-11, бывает сложно найти себе место. Самое интересное, что раньше этим грешили соотечественники, то теперь иностранцы.

Отдельно хотел отметить обслуживание на пляже. Если вы нормально общаетесь и доброжелательны, то к вам будут бегать и принимать заказы. Просто будьте добрее). Заказ в течении 5 минут приносят. Вкусный холодный латте, рекомендую.

4. Море. В августе-сентября оно, конечно, горячее, но купаться можно и нужно. Вход в море абсолютно везде песочный и без сюрпризов.

Есть проход на территорию соседнего отеля. Удалось там покупаться пару раз (там есть волны и вода не настолько горячая), но потом почему-то выгоняли ссылаясь на то, что купаться можно только на территории своего отеля, т.к. ответственность за нас несет наш отель). Спорный момент, но больше не купались там.

5. Персонал. Персонал в отеле достаточно хороший, есть пару официантов в основном ресторане, которым прям было впадлу работать и тебя обслуживать, но это исключение из правил. Очень нравился мне в кофейне огромный парень) Всегда очень культурно общался и аккуратно делал напитки, выглядело интересно).

6. Мы были первый раз в отеле во время медового месяца. В этот раз попали как раз спустя 4 года на годовщину. В прошлый раз было шампанское в виде комплемента, в этот раз 2! конфетки финик-шоколад)).

Если бы был в отеле первый раз, то уверен, что мне бы понравилось очень. Больше всего смущал запах плесени практически во всём отеле, а также протёкший кондиционер в туалете (к концу отдыха не побелке проявилась та самая плесень).

Отель хороший, особенно на системе AI, но не идеальный.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 05.03.2024 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим Катроша
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 563