АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1288 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2024
19.01.24 - 03.02.24
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

24 год отдых в Орхиде

Перевести

На Пхукете отдыхаем в зимнее время наверно уже в десятый раз, всегда на пляже Карон .Он лучший .Всегда отдыхали в районе кольца, это Шугар Марина ,Центара Карон ресорт . Бест Вестрн.В этом году выбора у нас не было в связи с тем ,что мы договорились ехать компанией с европейской семьей, а у их тур операторов договор с Отелями не велик, пришлось совмесно брать Орхид.Теперь непосредственно об Отеле Орхид, Территория Отеля не плохая, имеются горки , бассейны разной глубины ,их три, очень зеленая территория,единственная проблема в том , что покупаться в них просто не возможно , с раннего утра все Шезлонги заняты , целый день народу битком забито , места бывают только где нет зонтиков и тени, т.е. на жаре. Такое ощущение , что люди приехали не на море а на бассейн., вторая проблема, Отель полностью выкуплен Пегасом , а у них такая концепция что ужин входит в тур пакет , хочешь ты это или нет по барабану.Сходили мы четыре раза на ужин а он такой скромный ( бичевский) вода , чай и прочие напитки за отдельную плату, поэтому мы ходили на ужин на улицу.На завтрак три вида яичницы ,один вид со сисек, колбаса 2 вида ,выпечка 3 вида,если панкейки то выпечки нет, из фруктов арбуз,ананас и па пая но не всегда , арбуз и ананас всегда.сыра не было, только сейчас читая отзывы узнал ,что за сыром надо было ходить отдельно на кухню и за беконом тоже , в свободном доступе не выставляют, два вида егурта, во общем завтрак не плохой. ВАй фай в Отеле тоже нормальный, по телевизору два канала Российских. Рядом с Отелем мало нормальных кафе, район такой унылый, мы ходили или на Кату, минут 20 или на кольцо в сторону храма минут сорок, там хорошие Кафе и жизнь вечерняя кипит. По поводу номеров хочется отметить, что они старые мебель дешевая и ушатанная ,звукоизоляции вообще ни какой, если в соседнем номере или коридоре плачет ребенок, то как будто он вашем номере.Тапочек нет,Халатов нет уборка заключается толь ко в том что бы поставить 2 бутылки воды, заменить полотенца и иногда постель. По поводу полотенец их только два на двоих для душа .и два для пляжа и одна салфетка примерно 20 на 30см.Фото о драных полотенцах прилагаю. Уборку делают именно с 14часов до 16, когда на море жара приходишь в номер и в это время приходят уборщики не раньше не позже, За уборку оставляешь 2 доллара или евро, это не играет на качество . могут вообще не прийти, только после того как сходишь на рецепшин. Кондиционер работает и регулируется отлично. Отдыхали с 19 января по 3 февраля ,Отель был переполнен . Отметил все что вспомнил , может что то упустил , спрашивайте в комментариях. В этот Отель больше не поедим. Может отзыв кому то будет полезен.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • обслуживающий персонал кроме рецепшина приветливые
  • уборка на 2
  • отель требует ре новацию
Добавлено: 11.02.2024 07:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

добрый день. утюг в номере есть?
Добрый день, Утюга в Номере нет. и тапочек тоже нет,
А какой был номер стандарт или Де Люкс? Где лучше просить номер, что ж не шумно с улицы было? Спасибо
Номер у нас был Де люкс. На третьем этаже,с балконом с видом на территорию Отеля , корпус с левой стороны от Ресепшина, номер не маленький , балкон хороший , не маленький, половину обзора закрывала стена ко кого то здание бытовки.
А какой бы вы отель порекомендовали , примерно равный по стоимости ? (опыт у вас большой =))
Не видел Ваш вопрос, отвечу если Вам это еще интересно, Я бы посоветовал Отдохнуть в Отеле Центара Карон Ресорт на Пхукете, Отель четверка. делали ему ре новацию , почти полтора года , открываеся с первого ноября, отдыхали в нем семь раз. Завтраки идеальные , 7 видов фруктов, территория большая , очень зеленая ,ухоженная, есть где сделать фото сессию,три бассейна в разных зонах, до моря 5 минут, находится в тупичке , где тихо, все тусовки , рестораны рядом, т.есть он в самом центре.Отдыхали в Орхиде , в Шугар Марине , в Бест Вестрн, Центара лучший отель , и Пляж Карон лучший
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (472) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Леонид Кравцов
Казахстан
Алматы
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 17
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 137
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 29 645