АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3892 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Viking Suite Hotel (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С семьей в августе 2023
20.08.23 - 29.08.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Перевести

1. Заселение. На номер на 4-х человек дали 1 ключ. За второй пришлось заплатить 5 долларов. Вообще первое желание при заезде в отель было сменить его на другой из сети Викинг, так как самый большой минус отеля - душно в ресторане и на ресепшен. Гид объяснил, что кондиционеры не включают из-за экономии. Сами сотрудники говорят, что не включают в ресторане, чтобы суп не остыл. В итоге мы сами включали кондей в ресторане и сидели под ним, так как на улице жарко и много пчел. Причем в номере кондеи работают идеально. В нашем семейном номере их было 3. Номер очень понравился, за исключением одного: очень шумно. Не понимаю, почему никто в отзывах об этом не писал. Нет стеклопакетов, только балконные двери, окна выходят на оживленную улицу плюс собаки в домах напротив лают круглые сутки. Поменять номер не удалось, таких больших в другом корпусе нет. Пришлось купить беруши.

2. Питание: Питание очень скудное. Например, если на завтрак в других отелях 10 видов йогуртов, то здесь 1. Под конец отдыха появился второй. Десерты не вкусные, в основном бисквит и манка. Спросила у управляющего, почему нет пахлавы? Пообещал, что будет в воскресенье, в Турецкую ночь. Но через 5 минут чудесным образом на нашем столе появилась тарелка пахлавы. Я конечно поблагодарила персонал, но появился вопрос, почему не выставили сразу всем, зажимают еду? Еще видели блюдо из курицы в кусочками хлеба и борщ с макаронами. Картошка, по словам ребенка, часто не прожаренная, наггетсы не из филе, а из какого-то фарша. Фрукты в основном арбуз (спелый, сладкий), виноград, сливы, яблоки. Один раз дали персики, одна девушка из соседней страны загрузила их в тарелку с верхом и унесла в номер, в следующий раз персики порезали. Больше их не завозили. Перекусы: с 15 до 17 снеки ( наггетсы/луковые кольца), с 16.30 до 17 мороженое 3-х видов, в 17 2-3 вида печенья к кофе. Кофе из автомата неплохой, очередей к кофемашине нет.

3. Анимация. Только раз в неделю в воскресенье Турецкая ночь. На анимацию ходили в Викинг Стар. Да и там самодеятельность. Те же конкурсы мисс Викинг Стар с шарами и породней на курицу, что и 8 лет назад.

4. Море. В основном туда ездили на автобусе, он большой с кондиционером. Места на пляже есть всегда, но чтобы занять места в тени, лучше ехать в 8:45. В тапочках для плавания заходить в море комфортнее. Глубина начинается быстро. Заход плавный. Волн почти нет. Вода прозрачная, рыб видно, есть довольно большие. Люди жаловались, что их кусали. Меня ни разу не укусили. Море шикарное. Есть душ, кабина для переодевания, туалет. Воду брали с собой, никто замечаний не делал. Бар платный.

5. Связь. Так как в отеле интернет даже платный слабый, купили сразу симку на 85 ГБ, раздавали остальным членам семьи.

6. Еще недочеты: В лифте в 1 корпусе очень жарко. На этаже свет выключается, пока идешь до номера.

7. Вообщем, 260 тысяч на ветер, самый ужасный отдых в Турции.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • номер
  • работа кондиционера
  • питание
  • жарко в лобби и ресторане
  • интернет только у ресепшен
  • шум в номере от дороги
Добавлено: 14.01.2024 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А нам понравилось. Были в октябре, питание нормальное. В весе прибавили, как ни старались ограничиваться. Вкусно готовят. Лифтом пользовались редко. Ну да, свет в коридоре гас, идешь в темноте, но не смертельно. Улица была не оживленная, тихая. У бассейна народ иногда шумел до 12, но это когда байкеры приехали на соревнования.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2015
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отели: 22
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 37
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 19 552