за последние 30 дней
ну очень не очень
Не первый раз в Египте, но первый раз абсолютное отсутствие работы со стороны администрации и работников отеля.
На каждом этапе - препятствия и попытка обмануть.
При заселении - пытаются выманить лишние 20$, напрямую не стесняясь спрашивают сувениры (шоколад) все от работников рецепшион до уборщика. И мне вроде не жалко было бы угостить/подарить/дать $, но каждый из работников не выполняет свои функции.
При прибытии до 10 утра - отказываются заселить/покормить раньше (да не обязаны, но явно говорят что 20$ сотворят чудо, когда понимают что поживится не удастся - заселяют быстрее).
При просьбе убраться - нужно буквально поймать парня с уборочным инвентарем и пригласить в номер.
Проблемы с сантехникой, отсутствие горячей воды (второй день нет, мы ещё тут, дополню потом отзыв сколько отсутствовала).
Отдельно стоит упомянуть про любой алкоголь с 13ти дня (но активно предлагают пиво за 2$) и дурацкую идею с пластиковыми стаканами. Это вообще отдельное нечто. Стаканы валяются везде, царапаются, их собирают, моют и подают, но внешний вид - хуже чем посуда в древнем санатории нашей родины, лучше бы просто одноразовый пластик. Можно выпрашивать стекло, но оно быстро заканчивается и выносить с бара/столовой нельзя.
И да расположение баров тоже не очень, и да, пластиковый стаканчики не 0,5 и даже не всегда 0,3 а 0,2 или меньше (лично нам не критично, но неудобно).
Не советую никому. К отзывам ниже отношусь с недоверием (а выбор на отель пал с учётом их).
Да, пляж не для детей.
Совсем не для детей.
Точно-точно с детьми не сюда.
Еда на 3/5 даже по меркам Египта.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


Ответ на вопрос "Что не устроило" тезисно описан в самом начале: "абсолютное отсутствие работы со стороны администрации и сотрудников отеля".
Пластиковые стаканы - хорошо (допустимо), плохо - МНОГОРАЗОВЫЕ пластиковые стаканы. При том плохо и с точки зрения гигиены и просто пользоваться неприятно. Ну и тем кто завязан на баре - ходить в 2 раза больше (преимущественно стаканы 150-200мл вроде).
"пляж не для детей" - это не замечание к отелю, это информация для возможных туристов.
"про питание" по наблюдениям 3/4 дней супы несъедобны, фруктов мало (на примере обеда, в начале могут положить мандарины + гуаву + кумкват, через 20-30 минут оставят только кумкват, остальное уносят, то есть даже яблок/апельсинов не будет, одна тарелка с кумкватом), отсутствуют каши (но есть сухая овсянка, можно запарить в молоке), скромный выбор сладкого (всегда есть что-то типа бисквитного пирожного, пахлаву и хворост удалось застать 1 раз из 3 дней)
Всегда (или почти) есть мясо, но нужно быть готовым подойти за одним и тем же несколько раз (потому что с первого раза попадется резиновая говядина, а со второго будет нормальная часть, узнаешь когда попробуешь). Так же не всегда есть выбор, скорее всего если сегодня на обед основное мясо - курица, то альтернативу можно встретить на раздаче, но либо в составе какого-то блюда (что-нибудь по египетски, где 60-70% вчерашних овощей), либо не встретить вообще.
Ни разу не понравилась местная рыба, но в праздничный ужин были нормальные креветки (но это отдельный праздничный ужин - его считать не честно).
На завтрак всегда есть яичница/омлет микс, на обед и ужин макароны/спагетти.
Расписывать можно долго, и скорее всего кто-то вообще не заметит неудобств, но мне при семейном отдыхе порой приходится подумать чем накормить всех, ну и просто факт: по личному опыту бывало питание и получше.
В целом может и можно было бы поставить 4ку, но есть еще неудобство с которым приходится сталкиваться каждое посещение столовой-ресторана:
Что мы делаем перед приемом пищи? правильно - моем руки. Ну так вот в ресторане нет туалета или хотя бы рукомойника. Ближайший на рецепции (или у бассейна, кому как удобнее). Приходится салфетками размазывать по себе все эти вкуснейшие соусы и потом отдельно идти умываться.



Скажите пожалуйста, бассейн был с подогревом ?

Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и за то, что Вы нашли время поделиться своими комментариями. Все они переданы нашему руководству.
Что касается Ваших замечаний о том, что стаканы разбросаны повсюду, поцарапаны, собраны, помыты и сервированы, но выглядят хуже, чем посуда в старом санатории у нас дома, мы категорически не согласны с Вашими выводами. Наши отели и курорты Dreams Vacation Resort получили международную сертификацию на соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Мы принимаем строгие меры, основанные на международных рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и других международных организаций, а также на национальных нормах.
Одним из преимуществ отелей Dreams Vacation Resort является контроль качества. Отель ежемесячно проходит инспекцию местной компании, которая придерживается международных стандартов в области гигиены питания; Санитарные условия и качество питания в нашем отеле проверяются международной компанией Cristal; наш отель всегда успешно проходит эту инспекцию.
Все Ваши остальные ценные комментарии были переведены и переданы нашему руководству.
Ещё раз спасибо!
С уважением и благодарностью!