АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2023 - Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше - никогда!

Перевести

В 2022 году так впечатлил данный отель, что в 2023 решила снова, вместе с дочерью, которая наслушавшись наших восхвалений посетить Лабранду Роял.

И что мы видим? Убитая территория с отбитой плиткой, грязь на дорожках, уборка номеров на отвали (чаевые и шоколад никак не влияют). Пока сама не попросишь уборщика, никто и не подумает пополнить мыльно-рыльные принадлежности.

Насколько впечатлили нас рестораны в том году, настолько они разочаровали в этом. Ровно в половину ассортимент, грязь на столах. Даже хваленная вечеринка по четвергам для трех отелей цепочки Лабранда оставила тягостное впечатление. Понимаю, что египтяне не пьют, но когда мужу налили чай вместо виски в рюмку - это что-то. Пиво - отврат, также как и вино. Из местного можно пить УЗО, его не разбавить, т.к. станет мутным))

Когда я до этого хвалила Лабранду Роял, то акцент был на то, что в этом отеле не подают ту еду, которая осталась с завтраков - обедов. Да, так было, но не в этом году.

В палатке у пляжа вместо разнообразных перекусов и снеков, сидит каждый день злобная тетка, которая ни за что не начнет печь лепешки, пока ты не покажешь ей деньги (а ведь это бесплатно).

У бассейна в послеобеденное время также исчезли милые плюшки в виде сладостей, фруктов или выпечки.

В этом году также не проводят ежедневной обработки от насекомых.

По-поводу анимации: хорошА и приятна осталась только Лиза, отрабатывающая свои обязанности на все 200 процентов. Весь остальной персонал анимации новый и никак не заинтересован на вовлечение отдыхающих хоть в какую-то развлекуху. Тупо танцуют заученные танцы и пару занятий по спорту!

В этом году появилась замануха для постоянных клиентов - Вип-зал, где с 17 до 19 часов можно отдохнуть, выпить типа "элитные" напитки и закуски. Но, когда мы с дочерью (как Вип-клиенты) пришли в первый раз посмотреть на сиё "Великолепие", на входе нас встретил чел, который сказал: это для Вип по списку. и с таким видом как-будто мы, парочка бомжей, свернули не туда...После того, как он нашел нас в списках и с натянутой улыбкой пригласил, естественно, никакого желания остаться там не было.

Все это не прибавляет желания вновь посетить данный отель. И очень грустно, что твое впечатление так быстро разбилось о реали сегодняшнего Лабранда Роял.

Даже стыдно теперь перед людьми, которым я так рьяно рекламировала данный отель.

У меня постоянно возникал вопрос - может, руководство сменилось? Почему так все изменилось в худшую сторону? Нет, не сменилось.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 28.12.2023 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Светлана,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ресепшен и служба по работе с гостями, Гест Релейшен, доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Я отдыхал в этом отеле на протяжении пятнадцати лет около 20 раз, видел как менялся отель, согласен с автором отзыва. Руководству отеля есть над чем подумать.
Серьезно??? В 2015 году было лучше???
Мы отдыхали не 20, но 4 раза с 2007 года и этот год явно был не худшим!
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а в 22 году вы тоже были в декабре?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Горобец
Россия
Полярные Зори
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 598