АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2022
03.06.22 - 29.06.22
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не соответствует цена/качество.

Перевести

7ой раз в Египте (2ой раз в Шарме). Были в данном отеле 03.06- 29.06.2022 (2+ 1 ребёнок, 11 лет), номер оплачивала sew view room. Заранее написала в отель, путёвку купила более, чем за месяц. Приехав в отель, вещи оставили на рецепшен- попросили подождать. Успели пообедать, еще немного подождать, нас проводили в номер. К заезду нашей семьи его не подготовили- номер был рассчитан на двоих (было 2 кровати, 2 набора полотенец и т.п.). Нам предложили разместиться вдвоём c ребёнком на 1,5-спальной кровати. Отказалась. Началось ожидание и выяснение персонала- что, как и почему?! Позже принесли третью кровать, но она низкая и односпальная. Потом ждали, когда принесут третий комплект полотенец, третий стакан для воды и т.п. Вид из номера- красивый (на море и остров Тиран). Больше всего не понравилось то, что постоянно выключался свет в номере, наработал кондиционер и телевизор- такие скачки напряжения в электроэнергии не должны быть в отеле после реновации! Свет также выключался и в ресторане! Уборка номера на «3» - $ и “Аленка” ситуацию не исправили.

Питание- почти все время ходили в ресторан у рецепшена (из всех -больше понравился, не так шумно, меньше людей). Удивило бедное разнообразие фруктов- бананы, яблоки 2х видов, финики, слива. Июнь в Египте- сезон арбузов, их не было (нам предложили их самим покупать). Даже не было апельсин- их выдавали только в баре на пляже. То есть- на рестораны их не закупают. В обед и на ужин было потрясающее мясо (говядина и курица) на гриле. Недели 3 наслаждались, потом данный сотрудник перестал работал- закончился и гриль.

Море- первые 2 недели утром был красный флаг, плавали в луже у берега или в бассейне. Впервые вижу такие отливы! Спасатели молодцы- четко и грамотно работали на пляже и у бассейна. При мне мужчине стало плохо на пляже- моментально вызвали скорую, оказывали доврачебную помощь и мгновенно донесли его на носилках до машины скорой помощи.

12.06 и 13.06- у соседнего отеля выдели акулу, пляж был закрыт на двое суток. Риф живой и разнообразный. Понтон- старый, весь в трещинах, местами в дырках. Странно, что нельзя заменить пластиковые секции понтона. Ещё один минус- спуск в море. В начале нашего заезда было 3 спуска- их на такое количество туристов не хватало. К тому же, были любители, которые цеплялись за данные лестницы, смотрели рыбок, создавая проблемы зайти/выйти на понтон. Потом установили 4ую лестницу в море- стало проще, но любителей висеть на них не убавилось. После 15.00 на спусках не протолкнуться, да, и в море тоже.

Бассейны- плавать можно всем до 17.30, а кому-то разрешали плавать и в 18.30, когда другие идут на ужин- действуют двойные стандарты!

С дочерью катались на горках в аквапарке- здесь спасатели четко регулируют спуски, есть “ватрушки”, чтобы ничего себе не поцарапать.

Территория большая, но очень мало зелени- ее там не хватает. Вечерами гуляли вдоль Barona и Sunrise - хорошая пешеходная зона.

Считаю, что цена отеля завышена- не соответствует качеству сервиса и питание тоже оставляет желать лучшего.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • спасатели
  • аквапарк
  • новые лежаки на пляже и у бассейна.
  • размещение отвратительное- в отеле тебя не ждут
  • слабое питание и бедное разнообразие фруктов
  • старый пластиковый понтон
  • плохая уборка в номере
  • постоянные перепады напряжения электроэнергии-в номере часто не работал кондиционер и телевизор
  • пропадал свет. свет также выключался и в ресторане.
Добавлено: 02.12.2023 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна
Россия
Мурманск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2021
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 189