АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2023
07.11.23 - 19.11.23
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удобное месторасположение и только.

Перевести

Мы отдыхали в этом отеле с 07 по 19 ноября 2023 г. Перелет авиакомпанией Флайдубай туда и обратно прошел нормально, без задержек. В полете кормили, стюардессы вежливые, разрешали пересаживаться на свободные места.

Прилетели в Дубай в 9 часов, а в отеле были к 11 часам. Девушка на рецепшен, даже не взглянув на наши паспорта, сказала, что заселение в 14. Хорошо, что в отеле есть бассейн, пошли загорать к нему. Полотенца нам не дали, так как мы не были зарегистрированы . К 13 часам вернулись на рецепшен. Там уже был другой работник. Улыбаясь, болтая, предложил нам номер с видом на лагуну сначала за 30 дол ., а потом за 50, т.к. мы долго будем отдыхать. Предложил два номера. На 4 и 7 этажах. Мы выбрали на седьмом. Номер хороший. Мебель нормальная. Кровати большие, очень удобные. Номер у нас был не смежный, поэтому было тихо. Вид с балкона на паровозики и лагуну, частично виден бассейн. В первый день в номере было все, что заявлено: 2 бутылочки воды, чай, кофе,шампунь, гель, кондиционер (не Локситаль, а китайский), 2 больших полотенца и по одному для лица и ног.

Но так было только в первый день. Воду приносили ежедневно, а про все остальное нужно было напоминать, чтобы положили, да и то, если уборщика найдешь. Убрались в нашем номере нормально (без нашего присутствия) только один раз . Белье поменяли тоже 1 раз и то только тогда, когда я сама стала его снимать с кровати. Но это ладно. Самое не приятное, что приходили с уборкой где-то с 15 ч до 20ч. и если вас нет в номере, забирали все полотенца, а возвращали их только вечером следующего дня. Ты приходишь с моря, помылся, а вытереться нечем. Во всех отелях забирали полотенца, брошенные на пол, а здесь любые. Могли принести только большие, а маленьких, говорят нет. Во многих отзывах уже писали, про воду в туалете. Действительно, если включить душ, вода заливает пол до унитаза, а если нет полотенец, то будешь ходить по этой луже, убрать-то не чем.

Питание нам не понравилось, пожалели, что взяли полупансион. В Шардже мы уже 5 раз. Были в разных отелях, но даже в 3* кормили намного лучше.Здесь если не успел что-то взять, то не жди что пополнят. Фруктов очень мало. Утром арбуз и дыня, нарезанные очень мелкими кусочками. Видела, что принесли новую порцию, только один раз и так со всем, кроме сладкого. Выпечку выносят постоянно. На ужин были яблоки и несколько раз сливы. Один раз были морепродукты. Мне досталась одна креветка и кружочек кальмара, а кто подошел позже только подлива.Да, голодными не останетесь, но и удовольствия не получите.

Расположение отеля просто отличное. Все близко. Если пойти направо до конца лагуны к отелю Хилтон будет Шарджа Сити Центр, на параллельной улице супермаркеты Лу-Лу и Несто, там же указатель, как пройти к Мега Моллу. Слева от отеля паровозики, рыбный и фруктовый рынок, автобусная станция.

Погода была прекрасная. Море очень теплое. Возят на пляж Аль-Хан. Первый автобус был около 8ч 40 м. и хотя увозят всех, давка была. Но все зависит от самих туристов,потому что иногда доходило практически до драк, а иногда садились спокойно, кто первый пришел, тот и сел. Обратно начинали увозить, где-то с 13ч 05 м. Один автобус еще не уехал, а уже подъезжает другой. Можно уехать на такси. У нас всегда получалось 16 дирхам.

По пятницам в 16 ч возят бесплатно в Дубай, но это что-то. Я думала, что поубивают друг друга. Легче уехать на рейсовом автобусе, тем более остановка есть около Лу-Лу, если есть деньги на карточке можно не ходить на автостанцию.

Финики, конфеты мы покупали в отеле Карлтон около пляжа. Там не плохой выбор и подешевле, чем на рынке.

Отдохнули мы, не смотря ни на что, не плохо. Ехали загорать и купаться и получили это. Зато будем знать, что Holidey, выбирать не стоит. Да, туристы, которые приезжают сюда не в первый раз, говорили, что обслуживание в отеле испортилось.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Territory maintenance
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.0 Rooms
  • 5.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Couple
  • 3.0 With friends
  • Family vacation with children
  • 3.0 Quiet
  • Party
3.0 Children services
  • Children animation
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
Добавлено: 30.11.2023 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Валентина
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 661