АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
4535 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2023
31.10.23 - 07.11.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лонисера

Перевести

Отдыхали семьей 2взр и 2 реб (2 года и 16лет)в отеле в период с 31.10.23-07.11.23(конец сезона, что нужно учитывать).

Мы много, где отдыхали, туристы не придирчивые, но тут отель оставил двоякие чувства.

Отель большой, не новый, территория большая и зеленая, очень много баров, большой аквапарк, мини-зоопарк, мороженое, гезлеме, мини клуб и мини-диско, хорошее питание в первые дни отдыха, хороший номер с балконом, рядом много торговых рядов, вайкики, мигрос, бим-это плюсы, исходя из запросов по отдыху всех членов семьи- и малыша и взрослых и подростка.

Теперь о минусах, вернее наверное о нюансах отеля:

У отеля оооооочень маленький кусок пляжа, место найти позже 10.00 было большой проблемой(а это ноябрь!), что там происходит в сезон боюсь представить.На пляже нет бара, а очень хотелось бы и водички и лимонада и коктейль лежа на шезлонге, как в других отелях.

В номере нет шампуня и бальзама для волос, никаких иголок ниток, ватных палочек(возим это всё с собой, но ведь это не совсем эконом 5*))).Наливают только жидкое мыло в контейнер.

По питанию всё было отлично в первые дня 3-4, потом столы с блюдами урезали на глазах.Но всё равно выбор был, я бы сказала как в отеле 4*.

Отель очень не продуман для колясочников, хотя вроде как позиционирует себя как семейный. Чтобы попасть в основной ресторан на -1 этаже, ты входишь с территории в отель, садишься в лифт, поднимаешься на 0 этаж, потом идешь по отелю на другой лифт, садишься спускаешься снова.Почему нельзя открыть ресторан с улицы, где терраса загадка, ведь везде в других отелях именно так.

В комплексе с хамамом и саунами кажд день стоял запах мочи, на весь большой хамам 2 ковшика и постоянная очередь за ним, очень непродумано сделаны раздевалки.Дверей там нет, ты заходишь переодеться, а мимо тебя ходят люди и мужчины и женщины.

Всё это мелочи, и отдых нам понравился, но есть какое-то чувство переоцененности этого отеля, как 5*.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • хороший отель
  • есть
Добавлено: 21.11.2023 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полностью согласна с минусами касаемо бара (мы были в сезон сентябрь, это был ужас, об этом я написала в своём отзыве), раздевалок в хамам, лазейками в ресторан. с ул.туда ну никак не попасть, столько ходьбы нужно сделать, чтобы попасть в ресторан.
Полезный отзыв
Добрый день подскажите пожалуйста какая температура воды в море не холодно купаться? Планируем ехать с ребёнком 2 года в это же время
Добрый день, уважаемая Ирина!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Lonicera World. Также благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице этого сайта. Нам очень важны мнения наших гостей.
Все Ваши пожелания и комментарии были переданы руководству отеля и обязательно будут учтены в дальнейшей работе.
Очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших Гостей!
Удачи Вам и всего наилучшего!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Irina Gizyatova
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 02.03.2012
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отели: 18
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 132
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 17 582