АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1781 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
04.11.23 - 14.11.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

однозначно не рекомендую отель в зимней концепции - оно того не стоит!

Перевести

Пребывали в данном отеле 10 дней.

Крайне разочарованы!

Отель, в своей ценовой категории, худший из тех, что были (Bellis, Port Nature, Granada Luxury, Pine beach, Papillon и аиша, и зюгма, Selectum family...).

Что хорошего:

- территория. много зелени, чисто, пруд с лебедем и карпами - 5 баллов

- детский подогреваемый бассейн (но не все дни был подогреваемым, пару дней вода в нем была очень прохладной)

- пляж

По остальному:

- питание - очень разочарованы! Питание было, очевидно, заточено на местную аудиторию - в основном турецкие блюда и вообще одно и то же все дни: пюре, рис, макароны, пара видов мяса, рыба (пересушеная на гриле, не вкусно приготовленая, к слову). не оголодаешь, но не вкусно, и однотипно.

- Напитки. Ок, убрали вы импортный алкоголь из зимней концепции, но хотя бы игристое адекватного качества можно закупить? а не то, что в 3-4х наливают. На пляжном баре и в прул баре вино отличается от лобби и ресторана - проверяли намеренно, чтобы не оклеветать. Не то разбавлено, поскольку бутылки на вид те же самые), не то что.... Мартини, беллиз - не сюда, мимо. Из импорта было пару видов виски (балантайнс и ред лейбл, и ром гавана клаб, но и он не всегда, а потом совсем пропал).

- Уборка. Я не понимаю, почему, если уборщица пришла в номер на уборку, а ты не готов сейчас выпрыгнуть из номера, и просишь прийти позже, то это не реально.... Впервые с таким столкнулась. Табличка "уберите номер" не помогает. 3 дня до вылета нам не убирали номер! Даже по заявке.

- Сервис и персонал не ориентирован на качество обслуживания. Есть некоторые личности, у которых работа в удовольствие. Пару человек на ресепшн и пара официантов. На этом все. В остальном, я удивлена таким "сервисом": бармены хамят, гест релейшн вообще на мои жалобы сказала - надо было выбрать другой отель, к сожалению, да, вот такие проблемы у нас есть, сочувствую вам... и сама рассказала о косяках отеля.

Официанты не замечают людей, особенно если на улице столики. Болтают, ходят, убирают посуду со столов неторопясь и делают вид, что не слышат и не видят (не понимают).

- мини-диско вызвало недоумение)))) но дети танцевали. НО! странного вида женщина, с крайне недружелюбным видом, которую раздражали малыши, танцующие хаотично вокруг... расстроило такое отношение к детям, вообщем. пусть и не моим)

- лунапарк ...!!! Одно название - колесо для детей лет 3х и карусель. Все! и работают они только 1 час в день, с 15:30 до 16:30. те если у вас ребенок спит до 16 часов, а потом полдничает, то не успели) кто был в Selectum в Кызылагаче, поймут, что это ужас, а не лунапарк))))

резюмируя, скажу, что отель рекомендовать не буду однозначно. Особенно в зимней концепции. Жалею, что не остановили свой выбор на Беллис (цена была на 5 тыс рублей выше, это не разница, простите))) или на Порт нэйча (он был дешевле на 40 тыс рублей). и в том, и др были, поэтому захотели попробовать что-то новое и окарались!

Отель устал, по всем параметрам и планка у него на уровне хорошей 4ки.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 14.11.2023 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
М-да..... Разочарование. А мы рассматривали эту сеть для отдыха зимой....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 851