АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2305 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2023
24.10.23 - 05.11.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень хороший отель

Перевести

Дорога от аэропорта на персональном трансфере занимает 1 ч. 20 минут., на трансфере туроператора (автобусом) - примерно 2,5 часа с заездами по отелям.

Заселение прошло быстро и гладко, заняло 4-5 минут, при условии, что приехали после 14-00. Единственное, что осталось загадкой - какое влияние оказало на менеджера сопроводительное письмо от ТопХотелз. Девочка на ресепшене взглянула на него мельком, буркнула (по-русски), что это ей не нужно, но номер дала хороший. Чемоданный тут же сопроводил нас до номера, объявил, что номер "сивью", и настойчиво дождавшись доллар, удалился. В последствии стало ясно, что практически любой номер в отеле, в той или иной степени, имеет тот самый "сивью", но нам достался с видом на море и отель Lonicera Premium. Несмотря на то, что эта сторона выходит на главный вход в отель, куда приезжают автобусы, никакого дискомфорта это не создает - шумоизоляция со стороны окна нормальная. До 11 вечера немного слышно концертные программы трех отелей, которые видно из окна, но это нам не мешало.

Итак, номер стандарт: двуспалка, плюс односпальная кровать, плюс кресло-кровать. Рассчитан на комфортное заселение 2ad+2ch. В номере кондиционер, телевизор (3 рус. канала нашли), мини бар (только вода 2х видов), бесплатный сейф, чайная станция, фен. Без изысков в виде халатов и тапочек, но все, включая сантехнику, в хорошем состоянии, рабочее. Есть балкон со столиком, двумя креслами и сушкой.

Питание. В отеле работает 2 ресторана: Lotus (завтрак, обед, ужин) и Panorama (ужин, поздний ужин, ночной супчик). По качеству и разнообразию питания вопросов вообще не возникло. В меню всегда 5-6 блюд из говядины и баранины, постоянно индейка и курица в разных вариациях, каждый день 2-3 вида рыбы (пару раз была красная). Овощи - как обычно: и в чистом виде, и салатами. Всегда были помидорки черри и маленькие огурчики. Фрукты - тут уж, простите, сезон, вопросы не к отелю. Яблоки, груши и сливы постоянно. Бананы, мандарины и дыни - местами)). Есть в отеле и "фруктовые ряды", где в сезон, говорят, можно апельсиновый фреш собственноручно выдавливать, клубнику и черешню грести лопатой, арбузы и дичь всякую пробовать. Но, это в сезон. В конце октября в этих фруктовых рядах были только те же фрукты, что и в ресторане, плюс едва спелая дыня, расчлененная на дольки. По прочим снекам и закусонам-перкусонам все хорошо. На территории 3 больших снек-ресторана, где можно практически полноценно поесть - салаты-овощи, фри-гриль-бургер-шаурма-донер, пасты всякие, ну так далее. Один из этих снек-баров (в главном корпусе) усилен кондитерскими изделиями. Напитки наливают в 6ти, кажется, барах, не считая лобби-баров. По напиткам все стандартно: все местное, импорта не видел (хотя и не интересовался).

Что касается территории, то она совместная с двумя отелями группы Lonicera Hotels - Lonicera World и Lonicera Green. Видимо, изначально, вдоль берега были построены эти два отеля, а в последствии к ним был пристроен отель Lonicera Resort & Spa 5*. Он как-бы на второй линии, за четверками, но территория общая. В итоге слияния этих трех "коммунальных хозяйств" получилась огромная парковая зона с бассейнами, аквапарками и всякой отельной инфраструктурой. Аквапаркам, пожалуй, стоит уделить чуть больше внимания. Небольшие детские аква-горки есть в 2х бассейнах из 4х. Но есть и отдельный, большой аквапарк со взрослыми и детскими горками в двух отдельных бассейнах.

Пляж у отелей так же общий. Протяженность около 370 метров, песок чистый, слой толстый. Лежаков и зонтиков очень много. Настолько много, что их плотность зашкаливает даже в конце октября. Что делается летом - трудно представить. Заход в море очень плавный, для семей с детьми - самое то! Еще одно "самое то" - это Kids Club. Очень большой и очень активный бэби- и тинэйдж-клуб. Детские аниматоры русскоязычные.

В целом, впечатления от отеля очень положительные. Хочется ли вернуться сюда второй раз? Не уверен. Но не потому, что отель чем-то плох, просто больше нравится открывать для себя новые.

Всего медиа - 44 Фотографий - 44 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 14.11.2023 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Илья
Россия
Нижнекамск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2021
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 104
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 379