АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1217 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2023
30.10.23 - 31.10.23
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отвратительный

Перевести

Только если переночевать. Лучше чем хостел. Хамский персонал. Неудобный ландшафт. Остальное описано в негативах.

Хамский персонал.

Делает все, что бы ваш отдых был отвратительным. Персонал врет.

Говорит, что ни чего не может и ни чего не сделает для комфортного продления номера в этой же категории. Важно было остаться в номере и не переносить вещи. Персонал вечером перед продлением не может гарантировать, что мы останемся в этом же номере. Персонал обещает, что при продлении в день выезда - скажет, в каких корпусах есть номера, но только после оплаты. В день выезда моей категории не осталось. Если бы не обещения персонала, то я бы продлила свою категорию и возможно (но теперь смоневаюсь - читай далее) что меня бы не попросили сдать номер и 3 часа с вещами и ребенком тусоваться на улице в ожидании номера.

По факту бронирования и оплаты, персонал изменил свои обещания и отказывается говорить в каком из корпусов есть свободные места. И более того, теперь мне придется выселиться из номера с вещами и ждать 3 часа на улице, что бы мне приготовили номер и мы вселились на 3 часа, т.к. я уезжаю вечером без ночевки.

Полный развод на деньги.

В номере стояла вонь, такое ощущение , что кто-то умер в этом номере. Кровать дополнительная не разложена и не заправлена, белье отсутсвовало.

До адекватного магазина 30 минут по гальке и жд дороге или на автобусе столько же.

Слышала, что мужчина просил рулон туалетной бумаги - горничнаяему не дала ему бумагу. Был скандал. Понимаю мужчину. Но он ни чего не добился .

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • белое белье
  • удобная кровать.
  • хамский персонал. делает все
  • что бы ваш отдых был отвратительным. персонал врет. говорит
  • что ни чего не может и ни чего не сделает для комфортного продления номера в этой же категории. важно было остаться в номере и не переносить вещи. персонал вечером перед продлением не может гарантировать
  • что мы останемся в этом же номере. персонал обещает
  • что при продлении в день выезда - скажет
  • в каких корпусах есть номера
  • но только после оплаты. в день выезда моей категории не осталось. если бы не обещения персонала
  • то я бы продлила свою категорию и возможно (но теперь смоневаюсь - читай далее) что меня бы не попросили сдать номер и 3 часа с вещами и ребенком тусоваться на улице в ожидании номера. по факту бронирования и оплаты
  • персонал изменил свои обещания и отказывается говорить в каком из корпусов есть свободные места. и более того
  • теперь мне придется выселиться из номера с вещами и ждать 3 часа на улице
  • что бы мне приготовили номер и мы вселились на 3 часа. в номере стояла вонь. кровать дополнительная
Добавлено: 31.10.2023 09:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С неоднозначностью продления, то так не только в Дивном, но и во многих иных отелях и странах, окончательная бронь приходит день в день. Номер определенной категории, если он свободен, можно было забронировать на сайте якорного оператора БиблиоГлобуса.
Про недостаток туалетной бумаги точно знаете или слышали? Это важно!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Липецк
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 29.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 215