АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2023
17.10.23 - 26.10.23
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

К концу сезона качество резко упало.

Перевести

Решила всё-таки написать отзыв. Я нахожусь сейчас в отеле, заехали 17 октября , сначала всё нравилось очень и на мелкие недостатки не обращали внимания, радовались хорошему номеру, прекрасной погоде, чистому и тёплому морю.

В отзывах большинство писало об очень хорошем питании, поэтому были несколько разочарованы, питание оказалось самое обычное как и в других отелях. Я с 4-летним ребенком, поэтому переслащёные каши и какао, переперчёные супы и овощи были неприятным сюрпризом. Прежде чем накормить ребёнка надо попробовать самой. Самое большое разочарование в питании было то что масла нет вообще, есть отвратительный вязнущий на губах и нёбе маргарин, чистая отрава. Но на это тоже до поры до времени внимание не обращали, т к. было много всего хорошего. Но чем дольше мы отдыхаем, становится всё хуже и хуже, пропал шоколад на завтрак, перестали давать мороженое, перестали включать горку, перестала работать сауна. В Отсутствии какой-либо анимации детей лишили последних радостей. И на все вопросы нам говорят: чего вы хотите , конец сезона!

Людей в отеле достаточно много, в том числе и детей, и мы сюда приехали не за бесплатно, мы заплатили такие же деньги как и другие, и я не понимаю почему нельзя хотя бы горку включать, и вообще, лишать всех заявленных в концепции отеля услуг? Ну не продавали бы на эти числа туры, если они уже всё закрывают.

Но что остаётся к сожалению неизменным , это грохочущая музыка до 12 ночи. Я укладывая ребёнка спать, закрываю балкон, но не музыка, а даже какой то жуткий грохот, похожий на забивание свай, сотрясает стены и долбит по голове. Ребёнок в конце концов к счастью засыпает,, А я жду когда закончится этот шабаш и зачастую, перебив сон не сплю потом полночи.

Претензии предъявить никому невозможно, все делают вид что по-русски не понимают, поэтому решила написать отзыв, надежде на то что Оксана, которая отвечает на все отзывы, свяжитесь со мной и ответит мне на мои претензии. Мы в отеле будем до 31 октября и просто страшно представить, что здесь будет в последние дни нашего пребывания, и чего нас лишат ещё. Мы живём в номере 1701

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • местоположение
  • Грохот от музыки до 12 ночи
Добавлено: 26.10.2023 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хоть я и указала и номер ко наты, и приложила ваучер, почему то мой отзыв отнесли к непроверенным, не влияющим на рейтинг. Теперь понятно откуда у отеля такой зашкаливающий рейтинг , на который я и купилась при выборе
Добрый день, отзывы проверяют, на это уходит в среднем до 5 дней.
Благодарим за то, что выбрали нас.
Cпасибо за Ваш отзыв
К сожалению в последние 2 недели я находилась на больничном, не смогла вам помочь.
Сливочного масла, как в России, тут нет , даже домашнее больше похоже на соленый маргарин. Я привожу запасы из России.
С 21.10-31.10 цена в отеле самая низкая за весь сезон, поэтому меню сокращено. (об этом должны предупреждать туроператоры)
Горка должна работать до закрытия, но в этот период не работала из-за поломки (со слов сотрудника,лично не проверила)
Вы всегда можете отбратится к своему туроператору, они уже со своей стороны звонят в отель и решают проблемы через менеджера.
С Уважением CLUB WASA HOLIDAY VILLAGE
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (905) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия
Россия
Саратов
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 269