АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
583 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2019
01.01.19 - 06.01.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отелле 4 раза........но качество услуг стало существенно хуже, но еще не ушло в "глобальный" мин

Перевести

Была в этом отеле 4 раза.

Два раза это было корпоративная вечеринка на 3 дня от фирмы- моего работодателя в качестве корпоратива на "Новый год" с проживанием в обычных номерах , один раз отмечала день рождения в кругу подруг ( тоже 3 дня в таунхаусе) и 1 раз была со своей семьей и семьей брата ( 9 человек , снимали на 3 дня виллу) .

Есть что сравнить по годам и по номерам...

По началу (2018 и 2019 гг) это было шикарное место с высоким классом обслуживания, я в него просто влюбилась для зимнего отдыха и специально из СПб ездила в Москву!!!!! С каждым годом услуг оплаченных и доступных при покупке путевки становилось все меньше, появилось "классовое разделение" для тех кто проживает в обычных номерах и в виллах или танхаусах. ( даже рецепции стали разные, не говоря о ресторанах и

остальном..) . Кухня скажем без обид "подпортилась". Из шикарного места для отдыха в том числе и особенно как хорошее или замечательное место отдыха для "бюджетного люда" данный отель превратился в ориентированный на "богачей", забыв улучшить свою инфраструктуру для повышения класса обслуживаемых личностей. Он так и остался бы шикарным для средней группы по доходам населения, но изменив стоимость и объемы обслуживания с ориентацией на "обеспеченное" потерял свой сегмент из- за цен и отталкивает более высокий из- за недостатков в организации своей структуры. (Но это мое личное мнение!!!)

Примеры из моей последней поездки:

ранее бар лобби включал безалкогольные напитки, горячие напитки, алкогольные напитки (пиво , водка, два вида вина), печенье и конфеты. Теперь есть два автомата... чай- кофе, а за остальным в платные бары на том же лобби.

в номере под кроватью была "волосатая" пыль ( жаль сразу не подумали и не не сфоткали). ( поэтому доказать не можем.)

Баня/сауна при открытых уличных бассейнах не работала и была закрыта на все время нашего отдыха (сломалась) , а она ведь входит в стоимость обслуживания.

Данные по турам не могу приложить , но состою в подписке на новости отеля, скрин приложен вместо ваучера.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • самым главным плюсом данного отеля я считаю наличие открытых уличных бассейнов в зимнее время. всегда ездила зимой
  • мне очень нравилось искупаться особенно в снегопад в бассейне
  • забежать в парилку и поплавать еще. второй плюс был отличный "шведский стол"
  • разнообразие и качество уменьшились
  • но в принципе не сильно критично. третий - чистый лесной воздух. это осталось. тут можно шикарно просто гулять по дорожкам гулять и наслаждаться чистым воздухом
  • а можно кататься на организованных горках.
  • в наш последний визит разочаровало неожиданное закрытие бани без уведомления об отсутствии данной услуги перед заездом
  • считаю не соответствием качества предоставления услуг в соответствии с заявленным по стоимости и рекламе.. в ресторане всегда был отличный выбор блюд в любое время и мне все нравилось
  • но в последний заезд обнаружили уменьшение разнообразия как самих блюд
  • так и напитков и так же ухудшение качества приготовления. (многое оформлено и выглядит красиво
  • но не вкусно совсем)
  • да и "социальное разделение" не добавило положительных эмоций ( те кто на виллах и танхаусах в один ресторан
  • для тех кто в обычном- другой. так же с с игрой в боулинг... мы были с друзьями и получилось что для них доступны одни услуги
  • а для нас в другом месте...получилось не очень комфортно...
Добавлено: 22.10.2023 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

HOLA!
Уважаемая Татьяна, спасибо, что выбираете для отдыха LES Art Resort. Благодарим за Ваше мнение и оценку сервиса и услуг. Перечень сервисов, включенных в стоимость проживания в любой категории номера, для отдыхающих одинаков, все 18 опций. Второй ресепшн, парковку, ресторан и развлекательные центры мы открыли не из "классовых" соображений, а только для удобства отдыхающих. Когда отдых бронируют компании, менеджер консультирует относительно ресторана для разных категорий номеров и подсказывает решение (проживающие в номерах Classic Suite+ и Panorama могут посещать оба ресторана по своему выбору). Алкогольные напитки (не требующие оплаты, безлимитно), действительно, доступны только во время завтраков, обедов и ужинов (в общем 7,5 часов в сутки). Этой мерой мы стремимся достигнуть баланса в настроении и самочувствии отдыхающих (многие семьи приезжают с детьми, а детям нужно подавать хороший пример).
Замечания по уборке переданы руководителю службы на проработку. На время работ в отдельных парных (баня), отдыхающим доступны сауны в ассортименте во всех трех СПА-комплексах.
Питанию, традиционно, уделяем особое внимание. Сожалеем, что в этот визит ассортимент и качество блюд Вам пришлись не по вкусу..
Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва. Будем рады новой встрече!

С уважением, команда LES Art Resort
Спасибо, за ответ. Мне действительно очень нравилось приезжать в Ваш отель и теперь при следующей возможности зимнего отпуска я выберу поездку к Вам!. Желаю Вам всего наилучшего!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Венедиктова Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.10.2023
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 414