АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в январе 2023
01.01.23 - 08.01.23
- Не рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Я не капризна и не требую супер атмосферы.... Но нормальные условия должны быть за такие деньги.

Перевести

Здравствуйте!

Вернулись из поезди в Хургаду отель АМС ROYAl .Оставляю справочно свой отзыв об отеле, путевка была не из дешевых, а впечатление так себе..

Я не капризна и не требую супер атмосферы....

Есть и огромные плюсы и такие же "жирные" минусы. Вообщем и целом особо не жалуюсь, хорошее питание, хороший пляж и бассейны. Но если честно, отель на 3 с «+», но никак не на 5, по всему кроме кухни. Шведский стол в общем ресторане замечательный!!!! а десерты... слов нет как божественны.

ПЛЮСЫ:

очень хороший и разнообразный «шведский стол», особенно шикарный в части десертов

море понравилось, правда с утра мелкое и холодное, но после обеда глубокое и теплое. Бодрило и будоражило!!!

не плохая уборка номеров (можно лучше, но ведь мужчины убирают...) , рабочий сейф, чайник, чайный набор в номере.

красивый и теплый бассейн с зонами глубиной от 1100 до 2200 мм, есть три горки, но они все детские, максимум интересные для детей до 12 лет.

=смена всех полотенец ежедневная

= свободные лежаки и «стеночки» от ветра.

= Хорошая концертная программа по вечерам.

= рядом зона для спортсменов Кайтсёрфинга — это красиво и зрелищно.

МИНУСЫ:

- в номере не работал кондиционер ни на охлаждение, ни на обогрев , было по ночам очень холодно, жалобу написали в первый же день, чтоб починили, но меры не приняли и не починили за все время отдыха. По ночам было очень холодно и одеяла не спасали.

- Два дня не было горячей воды, из под крана текла чуть теплая водичка, да еще и желтоватая , которой максимум можно лицо умыть и ноги сполоснуть. Помыться полностью в первые дни возможности не было, потом появилась и то не каждый день и не все время суток, нужно было ловить когда есть именно горячая.

Бар на лобби должен работать с безалкогольными напитками 24 часа по заявлению отеля, а по факту примерно с часа ночи до 10 утра например нормального кофе не получить. Сотрудники на рабочем месте отсутствуют. Будет предоставлена «Разбодяженная вода» выданная каким-то уборщиком помещений, Вами же отловленным, который даже не умеет использовать кофемашину. На баре сотрудников в это время нет, они заняты в ресторане шведской кухни на завтраках или еще где-то.

Мне ни разу за неделю отдыха в период «пять- шесть- семь утра» не удалось взять в баре кофе, никого из штатных сотрудников не было, а заспанный мальчик который пытался его сделать выдавал «воду подкрашенную с запахом кофе», которую пить невозможно.

Рестораны «аля- кард» тоже заслуживают особого осуждения. Рестораны «НИ О ЧЕМ», да же времени потраченного жалко, на «шведском столе» главного ресторана выбор и качество лучше. Ни какой тематики, блюд представленной эксклюзивной кухни, ничего особенного нет , то же что есть на шведском столе основного ресторана, только здесь ( в "эксклюзивных ресторанах " с уменьшением количества выбора.

Все посещение и впечатление от посещения данного ресторана могло бы спасти то, что у меня в этот день было день рождения и да подарили тортик с песнями составом персонала ресторана , но и то опомнились когда я уже собиралась уходить ( и я видела как перед моим уходом администратор ругается с кем-то по телефону, что его не предупредили о госте у которого день рождения) , меня и мою родственницу попросили вернутся на место для поздравления. Но ЭТО ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,.остальное не заслуживает внимания и настроение подпорчено. Кто-то скажет что я мелочна, но было все же не очень то неприятно. Знаете.. как "а нам по фиг на вас......но такая ж у нас работа, мы должны и сделали....". Честно , лучше бы забыли совсем.....

В поездках на дальние экскурсии ( например Люксор , где дорога боле 4 часов с выездом часа в 2-3 ночи или при выезде в аэропорт) , данный туроператор экономит и даже воду питьевую необходимо приобретать самим или ждать остановок или «обеда» на экскурсиях , где дадут или можно будет купить 0,5 л. Отель дает настолько «жалкие пайки» на завтрак , что лучше бы оставляли себе и не тратились на такие шикарные пакеты для их упаковки с логотипом , хотя на сайте указано что имеется полноценный ранний завтрак с 3 до 7 утра для отъезжающих из отеля на экскурсии или в аэропорт в главном ресторане , врут , состав пайка для завтрака при раннем отъезде:

- 1 кусок колбасы грамм 10,

- 1 кусок сыра грамм 5-10,

(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)

- 1 свежий типа огурец ( оговорюсь типа он был когда-то свежий, ни разу не видела не вялого),

- 1 пачка сока 200 мл

(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)

- 2 маленькие булочки грамм по 30,

- 2 печеньки, типа наших «печенек — слоеных ушек на развес» грамм по 10-15;

(отдельно упакованы в пленку с пенопластовой подложкой)

- 1 мини банан почерневший грамм на 50, (валяется сверху в пакете с набором продуктов.)

(вес продуктов даю примерно, возможно +/- 10 грамм)

Так же ни разу нам в номер не принесли обещанный поздний ужин ни при заезде в час ночи, ни по возвращению с экскурсии с 23.00.

ВЫВОД:

В теплый период года отель возможно тянет на «4+», в зимний период не выше 3. но 5 никогда не поставлю.,

Отношение к туристам там двоякое, более в данный отель не планирую поехать в связи с вышеизложенным.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • десерты на шведском столе. это главное достоинство данного отеля. десерты были шикарные. я не ем сладкое
  • но тут не могла устоять!!!!!!!!!!
  • не рабочее оборудование в номерах (фены
  • кондиционеры) . плохая система гвс.
Добавлено: 20.10.2023 02:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Венедиктова Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.10.2023
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 406