АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
401 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2023
24.08.23 - 30.08.23
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель с отвратительными манерами !!!

Перевести

По прилету заселили быстро так как прилетели в 15.00, на ресепшене сказали подождите, но как понял надо подойти и Вас заселят ждать бестолку никто не подойдет. Номера унылые, но для египта пойдет. Пошли сразу в Бассейн, но какое было изумление когда сын подскользнулся и ударился головой, работник сразу потрогал голову есть ли шишка. Т.е предупреждение всем ходить босиком невозможно, если только по коврикам, или в сланцах. Скатился с корки и разодрал сразу ногу. Лан пошли в центральный ресторан. Место еле нашли пока ходили унесли все стулья, пришлось собирать опять все в кучу и отбиваться от окружающих, чтоб их не утащили, короче цыганский табор. Еда хорошея, есть что выбрать. Есть Дыни, яблоки, инжир свежий пару дней был, манго итп. Пошли на море, а его нет одни камни больше шока я не мог перенести и пошел в бар заливать горе)))))). На второй день было открытие, что можно купаться с пантона с детьми, пока купались нашем полотенцем завернулась толстая тетя и пошла в сторону отеля, ну море уже исправило все, дети гонялись за рыбками, выпив пивка я взял курс на отдых и п"х на отвратительные манеры -это же египет. Проходя мимо дайвинг клуба какой то {удалено модератором} кричал привет и грубости и это единственный момент. Уборка номера молодцы мужчины -№1210 услужливый, спрашивал все ли хорошо прям медаль ему. По Аля Ресторанам ходить не стоят, посетили все три сервиса не какого, блюда хуже чем в основном ресторане. В Последнем ресторане вообще перестали обслуживать, так как без чаявых вы там не нужны, пришлось встать и накладывать мороженое самому и это аля ресторан позор для отеля конечно. Пошел смотреть вылет на входе так официант умудрился уронить поднос с пивом и облить меня и никакого извинения все сделали вид, что ничего не произошло. Кстати в номер позвонила девушка и спросила как и что, и исправила все, что говорил от туалета итп. В целом вывод поехать можно, отдыхать можно, анимация порой на высоте, но надо готовить себя по перегибам в сервисе. От ведущего который в нашей обстановке не отличает геополитику и конкурсы сейчас и это приходиться учитывать, так как в основном в отеле немцы, поляки, украинцы, русские......После Риксоса сложно отдыхать в таком отеле.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • понтон-море
  • питание
  • сервис
  • самолеты летают прям над отелем
  • анимация грохочет до поздна в номерах все слышно.....
Добавлено: 19.10.2023 10:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Михаил!

Спасибо за выбор Albatros Palace Resort & Spa.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более комфортным.

С уважением и наилучшимипожеланиями.

Albatros Palace Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (981) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Михаил Шамраев
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.12.2013
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отели: 15
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 121
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 12 517