АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1386 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2023
25.09.23 - 09.10.23
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отпуск в Сочи

Перевести

Начну с плюсов вкратце) - большая, зелёная красивая территория: фонтаны, статуи, санаторий утопает в цветочных клумбах, много кустарников, пальм и деревьев великанов, есть фонтан с рыбками, белки и ёжики есть на территории. Большой и маленький бассейны (были только в открытом), закрытый бассейн не работал. Питание шведский стол в серебряном зале - нормальное, голодным никто не останется. Пляж чистый, вход в море крупная и средняя галька ( для меня не комфортно), если в спец.обуви, то норм. Лечение нормальное, полдня в поисках и беготне по 4 корпусу)). Муж отказался от лечения, сказал что приехал на море а не по процедурам ходить.

Инфраструктура в целом отличная, мы редко чем пользовались. Рестораны и бары, библиотеку), тренажерный зал и спа салоны не посещали. Аниматоры молодцы, тематические вечера, концерты, фильмы, дискотеки).

Номер двухместный стандарт с балконом, второй этаж с видом на море. В номере халаты, тапочки, холодильник, телевизор, кондиционер, фен + шампунь, гель для душа, мыло и шапочка, чайный набор, чайник. Сейфа нет.

Минусы - при заселении менеджер (грубиянка) на ресепшн отказала в приёме, долгие разбирательства с прослушиванием аудио-сообщения с отделом бронирования. В итоге заселили на 1 ночь в 4 корпус люкс двухместный, последующие дни жили во втором корпусе двухместный стандарт. Девушку менеджера с ресепшн после 25 сентября я больше не видела).

На пятый день отдыха у мужа упало давление (гипертоник). Обратились за помощью к врачу санатория. Помощь была оказана с вызовом скорой. Выслушали от врача такое - трупы нам не нужны, дефебрилятора у нас нет, подписывайте бумаги, что вы отказываетесь ехать в больницу. В итоге на скорой увезли в одну больницу, там отказались принять, потом на той же скорой увезли в другую больницу, там врач осмотрела, подписали заявление об отказе нахождения в стационаре и оттуда сами уехали на такси в санаторий.

В один из дней уехали на экскурсию, повесив на двери табличку с просьбой убраться в номере. Вернувшись к вечеру в санаторий, обнаружили табличку на двери)) номер не убрали.

Подошла к горничной, она - мы не успеваем, народу не хватает идите жалуйтесь.

Имён и фамилий менеджера, врача, горничной мы не знаем ). Пусть читают отзыв))

Отзыв написала не для туристов, а для персонала и для руководства.

Впервые отдыхала в Сочи, вот такое впечатление осталось о санатории.

Была в Кисловодске трижды, в Светлогорске в санаториях, там всё было на высшем уровне.

PS. )) Погода была шикарной (бархатный сезон) море теплым. Загорели, отдохнули, подлечились).

Желаю всем отличного отдыха!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • анимация
  • хамство персонала
Добавлено: 11.10.2023 07:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

хамство персонала это просто болезнь санаториев Сочи..сразу чувсвтуется старая закалка...а уж несоответствие цены качеству это просто беда...удивляет жадность собственников, когда все хозяйство из СССР и на этом едут и еще умудряются экономить на персонале (зарплаты, количество штатных едениц,обучение и т.д. и т.п.)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гульнара
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 384