АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
734 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2023
16.04.23 - 29.04.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Да, но с оговорками

Перевести

Ну что ж, прошло полгода с момента моего отпуска и я готова объективно оценить отель.

Итак по порядку. Отель городской, но если вы сейчас читаете мой отзыв, значит вы знаете, что такое Аланья с её изумительным пляжем Клеопатра. Что означает городской отель-отсутствие территории в первую очередь: кроме бассейна и бара нет ничего. Я езжу сюда только из-за пляжа (он для меня в принципе самый лучший), а анимация , горки, бассейны меня не интересуют. Поэтому если вы собираетесь сюда первый раз-просто имейте это ввиду. Также учитывайте, что все отели в городе в основном ориентированы на европейского туриста, что это значит?! это значит что персонал не говорит на русском. Или почти не говорит.

Итак, приехали в 9:30 утра, нас сразу отправили завтракать. Завтрак для отелей этой ценовой категории стандартный. Невкусная колбаса, несколько блюд из яиц, много местных сыров, овощи, чай, кофе. Что хочу отметить: мед в сотах, что встретишь не часто в 4*, также сухофрукты в виде инжира и кураги. Далее сразу получили ключ от семейного номера (это самый большой номер в отеле, около 32кв.в., одна большая комната с 3мя кроватями (семейная и две полуторки)). Ну что ж, все как на фото, уютно. Но, но полы в номере кажется никто не мыл с прошлого года, также как и балкон. Пыль в сантиметр. Я разворачиваюсь и иду на поиски клинингсервис. Нашла, привела, показала. Ок, балкон привели в порядок, а полы оставили видимо на завтра. Но ни завтра, ни через день, ни через два-полы особо не мылись..)). Раньше когда кто то мне говорил или я читала в отзыве, что недоволен уборкой, я думала люди придираются просто. Оказывается нет. Есть такое в отелях Турции. Я ходила на ресепшен пару раз, оставляла деньги и шоколад. Нет, не помогло..)))). За это ставлю отелю жирный минус. Уточню, что жили на 5м последнем этаже.

Теперь сразу добавлю второй жирный минус. Номера отелей устроены таким образом, что на вашем балконе висит коробка кондиционера соседа. Отель не новый и кондиционеры соответственно тоже (гудят). И вот ты спишь с открытым балконом, дышишь апрельским свежим воздухом и тут в 4утра сосед врубает кондей..))). Иду вниз разбираться, что за хрень. Да, ни чем помочь мне не могут, так устроено..)). Турки блин. На третий сутки не выдерживаю, спускаясь на ресепшен и прошу поменять номер. И о чудо, оказывается в отеле есть номера (как правило крайние или последние по коридорам) где в принципе на балконе нет коробок от кондея (а у соседа два)..)))). Меняю срочно, но, опять но, номер торцевой и с балкона видно и очень слышно улицу бульвар Ататюрка. Кто знает, тот представляет. Шумно. Ну да ладно думаю...Вообще учитывать стоит, что номера которые с видом на море будут тише, чем номера которые смотрят на другую сторону. На этом минусы пожалуй закончились.

Теперь жирные плюсы: первый это питание. Огромный респект команде поваров. Для 4х звёзд была и рыба каждый день, и мясо на гриле, и клубника и и и..все что нужно. Главное очень вкусно, с душой!!!! Второй плюс это персонал, настолько дружелюбный, услужливый и весёлый, оставили самые теплые воспоминания. Помнят что вы пьёте, подливают, шутят и тд. Даже сейчас, находясь в отеле Riviera (отзыв будет позже), можно увидеть разницу. И третий плюс это бесплатные шезлонги на пляже. Обычно у отелей на Клеопатре шезлонги только за доп.плату. Поэтому это был приятный сюрприз для нас...

Итог, понравилось ли нам, скорее да, чем нет. Вернёмся ли мы в этот отель, скорее нет, чем да.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 07.10.2023 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Шу
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2023
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 485