АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
76 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
06.09.23 - 14.09.23
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хочется вернуться!🙏☀️👍

Перевести

Наконец-то дошли руки написать отзыв о нашем отдыхе в SUNRISE REMAL RESORT 6 по 14 сентября 2023 г. Отдыхали мы своей большой семьёй, 6 человек. Накануне вылета я связалась с менеджером отеля и попросила поселить нас всех рядом, по возможности, предоставив 2 номера с двуспальной кроватью и 1 номер 2 кровати, отправив ваучер с подтверждением на почту отеля. И при бронировании наш туроператор также отправлял письмо с пояснениями, что мы семья, с просьбой разместить нас рядом, и что едут 2 семейные пары, соответственно нужны номера с одной кроватью... Даже не помог Сертификат от Tophotels. На него просто не обратили внимания (((

При заселении пришлось немного понервничать... нас пытались заселить абсолютно в разных концах отеля, да ещё и на разных этажах. В конечном итоге мы остались на 3 этаже, но все равно не рядом... достался номер семейный (1265) и два номера с двумя кроватями (1232 и 1234). В общем-то это был один из самых неприятных моментов, из немногих, произошедших с нами.

Хотелось бы отметить одного из менеджеров-руководителей по имени Мохаммед. Человек-действие! Всегда готов прийти на помощь и решить возникшую проблему. Также хочется отметить управляющего отелем. Профессионал своего дела!👌 Guest Relation Олеся (Алиса) - очень милая приветливая леди. Старается ответить на любой вопрос и разрешить возникшую проблему. Хочется особо отметить бармена Ахмеда на баре у бассейна. Профи!

Многие жалуются на однообразие в еде. Господа, а дома у вас как? Каждый день разное меню и ничего не повторяется??? Смешно(( По поводу уборки номеров. У наших молодых убирались хорошо и достаточно рано. На нашей же половине уборка начиналась после 16.00 и то, через раз. За 9 дней убрались раза 4...

По поводу реновации отеля. Зонтики у бассейна и лежаки на пляже находятся настолько в плачевном состоянии, что сразу же возникает вопрос: "А была ли эта реновация? Или отель настолько загружен, что за два года они пришли в такое плачевное состояние..."

Отель твердая 4*. Ориентирован на итальянцев, в основной массе. Персонал приветливый, за редким исключением...

Но мы же приехали отдыхать))) И мы отдохнули!!!! ☀️, море шикарное (риф красивейший), погода шик.👍 Снова хочется вернуться))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • море
  • итальянцы
  • много итальянцев 🤭
Добавлено: 06.10.2023 22:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Солнечный привет из Sunrise Remal Resort!
Благодарим Вас за, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями о недавнем отпуске. Весь наш менеджмент и персонал прилагают максимальные усилия, чтобы обеспечить максимально возможный уровень удовлетворенности наших гостей.
Что касается ваших замечаний, пожалуйста, имейте в виду, что мнение наших гостей всегда имеет для нас первостепенное значение, и все комментарии приняты во внимание для дальнейшего улучшения наших услуг.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы мы могли доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 256