АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
641 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2023
28.09.23 - 01.10.23
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кому что, но нам точно НЕТ!!

Перевести

Сегодня выехали из данного отеля, где провели 3 неприятных дня ((((

Да, находится отель и правда в чудесном месте, в самом центре всех главных достопримечательностей Нового Афона. Это и было приоритетом для выбора данного отеля. Задумка автора отеля, а именно деревянное и необычное здание, внизу река и каменный мостик через нее.. Территория весьма убранная и уютная. Но!!

Как только вы переступаете порог данного отеля, начинаете удивляться: как можно было так убить все хорошее, что было задумано изначально?

Первое что нас шокировало - это НЕТ лифта!! Деревянные и очень крутые ступеньки на наш 4 этаж.. С чемоданом и рюкзаками (здесь Вам их никто не поднимет!), караул.. А потом все 3 дня по этим проклятым ступенькам, пожилые люди просто ползут, причем как вверх, так и вниз !!

Далее малюсенький номер с самой дешевой мебелью, самой дешевой душевой кабиной (двери ржавые и не закрываются), старый и серый унитаз. Кровать - это просто треш. Здесь Кинг сайз - это две односпальные кровати придвинутые друг к другу со старыми и продавленными матрасами. Жидкие ветхие подушки. И все это застелено серым (когда то было белым) старым постельным бельем. Напомнило пионерский лагерь 80-х.. брррр… На полу волосы, на пульте засохшая капля какого то йогурта. Ну често, до всего было просто брезгливо дотрагиваться!

Но последней каплей, для написания негативного отзыва, стало отсутствие чайника в номере, кулера на этаже или хоть какой либо воды для пития. Ну вы серьезно?

Ну ок, нет и нет, в первый день мы спустились в ресторан попить чая с какими- нибудь вкусняшками. Заняли столик. К нам подошла официантка и услышав, что мы хотим чай, ответила: нет у нас никаких десертов, что- нибудь еще? И убежала. Заказ на чай не приняла. Сделала вид, что ей сейчас некогда. Мы ушли.

На след день мы решили, раз чаю не испить, принести бутылку вина. Подошли в тот же ресторан с просьбой дать нам штопор. Официантка была другая, но мы увидели такое же пренебрежение: штопор мы не даем после того как один нам уже поломали.. Да что ж это такое? Абхазцы вообще имеют особый дар делать вид по типу «с тебя нечего взять, поэтому вали отсюда», но тут.. Мы ж гости ваши и такое малодушие. Грустно!

Подошли тогда к сотруднику на ресепшн и спросили ради интереса: ну что ж делать гостям, где взять хоть какую то воду? Он показал нам на котел, стоящий на улице, где есть кипяток. Простите, на 4 этаж с кипятком??? Он спокойно: ну да, а что такого? )))

В-общем, перечисленные недостатки являются для нас самыми значимыми в любом отеле. Мы абсолютно непридирчивые туристы, нам главное чистота, чайник в номере или кулер на этаже и удобная постель с белым и хрустящим бельем. Все остальное можно стерпеть, но отсутствие этих элементарных вещей нет. Просто НЕТ!!Радовало только одно, что мы всего на 3 дня. Мне прям жалко стало людей что отдыхают там по 10-14 дней, да еще и с детьми ((((

Для понимания, мы не первый раз в Абхазии и очень ее любим. Отдыхали в замечательных отелях Гагры и Пицунды! Все недостатки этой республики и их народа знаем, но тут просто испортили отель такой мелочностью!! Не советую однозначно.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Грязь и отвратительное отношение к гостям!
Добавлено: 01.10.2023 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2013
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отели: 24
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 259
  • Читательский охват: 8 622