АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
513 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
17.09.23 - 24.09.23
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасно все - сервис и т.н. "лечение". Привет из советского времени.

Перевести

В данный санаторий поехали ввиду близости к СПб и благодаря хорошим отзывам знакомых. Вернулись в легком шоке. Я ожидала плохого сервиса, но все равно неприятно удивлена. Поездка была с пожилой мамой и маленькой дочерью. Театр начинается с вешалки, а санаторий - с заселения. Отвратительная организация заселения. Само правило "заселение в санаторий с 22х часов" меня предварительно сильно удивило - такого нет нигде и никогда, в 22 часа пожилые и малолетние отдыхающие уже, как правило, спят, а не заселяются, ну да ладно - по телефону сотрудники сказали "можете приехать к 18, если номер будет готов, вас пустят". Приехали и стояли в огромной хаотично толкающейся очереди на рецепшн 1 час 40 минут (!!!). Это что-то невероятное. После долгой дороги, наконец прибыв в санаторий, хочется скорее кинуть вещи, поужинать и отдыхать, а не толкаться в тесном нервном шуме среди озабоченных граждан. Дотолкавшись наконец в очереди до сотрудника рецепшн выяснили, что на ужин нас не пустят даже за деньги, ибо "ужины продаем до 20.00". На мое резонное "но сейчас еще всего 19.40 и мы уже 1,5 часа стоим в этой очереди" ответа не последовало. Нет - и все. Зачем-то я оплатила парковку, которой ни разу не воспользовалась, ибо она находилась практически ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ санатория и от парковки до корпусов быстрым шагом идти пришлось бы минут 15-20. Об этом сотрудница санатория, принимая оплату, не предупредила. На машине подъехать к корпусам нельзя, пришлось в темноте и под дождем искать на разбитой дороге вход в санаторий, оставлять машину и по разбитому же асфальту тащить чемодан и сумки в неизвестном направлении. Ориентиров нет, указателей нет, прохожие местонахождение нашего 4-го корпуса не знали, спасла какая-то сотрудница, мрачно махнувшая рукой в нужном направлении. Корпус "Сварог" 3х этажный, чемодан и сумки с трудом доволокла до 3-его этажа, далее пришлось возвращаться в машину и ехать искать кафе в городе, поскольку ужин оказался недоступен. С-сервис. Сам номер - неплох, бронировали две студии. Уборка - оценка "2", убирали, кажется, только мусор. Полотенца меняли не каждый день, один раз за неделю поменяли белье. Запасы чая-кофе не пополняли. Питание - УЖАС. В т.н. "ресторане" (на самом деле столовая) бегают тараканы, разнообразия нет, еды мало, пополняют ассортимент хаотично. Закончились котлеты, компоты, фрукты, булочки - значит, закончились. Доставался весь небогатый ассортимент в полном объеме только первой смене - тем, кто приходит есть первыми. Кофе, сыр, даже масло - только на завтрак. Какао, почему-то, только на ужин (в ведре с половником. Ностальгия). Народу в столовой всегда битком, сложно найти убранный столик. Персонал по всему санаторию: их поведение из самых плохих воспоминаний о сервисе в СССР - недовольные лица, недовольный тон, никаких тебе улыбок или доброжелательности. Например, в первый день спросила у сотрудницы столовой, где тут туалет. Ответ: "тут нет туалета!" - с вызовом. Я дико удивилась, ибо столовая, как же без туалета. Оказалось, туалет был за углом, но почему-то сказать об этом сотрудница не захотела. Лечение: главное, за чем сюда едут. В первый день был назначен визит к врачу. За час нашего нахождения в кабинете врач задала пару вопросов: "что лечить хотите?" и "какие у вас заболевания?", дальше просто печатала что-то на компе, пока мы смиренно ждали на кушетке. Как итог - назначили по две процедуры "прикладывание грязи в мешках" и "минеральные ванны". Во время, которое мне не подходило, ибо у ребенка есть тихий час и все процедуры назначены были ровно на время тихого часа. На мой вопрос "нельзя ли перенести время на удобное?" врач, улыбнувшись, сказала: "нет, не расстраивайтесь, может, куда-то все же сходите". Платные или иные процедуры, кроме назначенных, не предложила. Как итог - ходили только в бассейн. В минеральный бассейн не попали, ибо врач не назначила, а без назначения туда никак. Полнейшее разочарование и профанация идеи "подлечиться в санатории". Сами лечебницы выглядят как подзапущенные поликлиники (бахилы приходится покупать за 5 руб. в автомате, кстати), туалеты жуткие, двери не закрываются, все оставляет желать много лучшего. Больно было смотреть на исторические фото, расставленные по территории санатория - как тут было раньше, до революции, красиво и добротно все устроено. Аквацентр: есть два бассейна, теплый и обычный. Одна горка. Горку иногда особо ретивая сотрудница выключала, чтобы, как она гневно выразилась, "вы не стояли там и не массировались!" - оказалось, она заподозрила, что я массирую себя водой, выливающейся с горки, поскольку я стояла около горки и ловила свою маленькую дочку. Нет слов. В раздевалке и душевых стоит плотный неприятный запах, ибо они не проветриваются совсем. Половина шкафчиков не работают. В душах вода льется то теплая, то холодная. Иногда приходилось ждать свободные шкафчики в холле, поскольку ключиков не было. Развлечения: их нет. Иногда по вечерам приходит в зал петь певица или певец плохого ресторанного уровня. Люди сидят и слушают за неимением иного. Есть кинотеатр, показывали современные фильмы "Афоня" или мелодрамы, идущие обычно днем по телевизору. Резюмирую: уровень санатория печально низок, нет ни комфортного, пусть и простого, отдыха; нет лечения; отвратительная еда; печально хамоватое обслуживание. Кому понравится - максимально неискушенным людям, которые никогда никуда не ездили со времен СССР. Мы привыкли к сервису, пусть и минимальному. Администрации и хозяевам санатория было бы здорово пересмотреть потихоньку все сферы и провести работу с персоналом. Никогда больше сюда не поеду даже бесплатно.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • более-менее приличный номер (студия)
  • ВСЁ. Персонал
  • питание
  • территория
  • анимация
  • аквацентр - все очень плохо.
Добавлено: 01.10.2023 18:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, санатория, как места для отдыха и лечения, фактически нет. Санаторий продали, уже после Ельцина, за копейки. Новые хозяева теперь дерут деньги и все. Персоналу не платят, лечение фактически убрали. Уверен, что все вырученное выводят в Европу. На россиян им наплевать.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 322