АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
62 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2023
21.09.23 - 02.10.23
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Это не премиум отель

Перевести

Отдыхали с мужем в сентябре 12 дней.Приехали в отель в 10:30 пошли на завтрак. На рецепшен сказали подойти после 12:00 спросить готов ли номер. 12:30 подошли номер не готов даже не рассказали где переодеться .14:30 номер все-таки получили, 4103. Его так долго убирали что забыли убрать клочья волос засушенных паучков,а зеркало в шкафу покрыто столетней пылью.Убирались так весь наш отпуск . Ванну тоже не мыли. Белые тапочки были черными(такой чистый пол) Еда скудная везде огромные очереди за едой, а потом надо еще и стол свободный найти. Официанты не справляются. Напитки быстрее самому взять чем ждать пока к тебе подойдут и предложат. Помои сгребают в корыто при вас.Это уровень премиум класса?Если что то из еды закончилось то не добавляют.В ресторанах и барах за пол часа до закрытия со столов все убирают пепельницы столовые приборы.Экономят на кондиционерах на рецепшен и в ресторане духота. Туристы говорили что в номерах днем тоже отключают кондиционеры.Мы переболели кишечным вирусом. Сначала муж через три дня я.С пляжа вечером выгоняют уборщики . Мы им убирать мешаем.Забыли коралки на пляже. Больше мы их не увидели.В бюро находок никто не сдал. Кому то приглянулись. Вообщем впечатлений мы набрались.Мы посетили 10 отелей в Турции есть с чем сравнивать. От Риксоса мы такого не ожидали.Цена качество не соответствует.Не рекомендую этот отель

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • сервис бары ресторан
Добавлено: 30.09.2023 18:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 071) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Aljona
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 56
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 129