АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.05.25)
Отдыхала Парой в сентябре 2023
13.09.23 - 27.09.23
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре

Перевести

Отдыхали с мужем с 13 по 27 сентября, туроператор Пегас, рейсы выбирали при покупке тура, нареканий нет. По приезде 2 !!!! Часа сидели в автобусе и чего-то ждали, это очень утомительно после перелета! В отеле были около 11 утра, номера , конечно, не готовы, но, это есть в правилах отеля, попросили высокий этаж и хороший вид, за 20 долларов получили желаемое. Номер на 4 этаже во втором корпусе, все очень прилично, конечно, требуется небольшой ремонт, но не критично, а вот уборка, это отдельный разговор! Никогда не обращала на это особого внимания, ну, подумаешь 10 дней в отеле, можно и потерпеть, но этот отель сумел меня удивить! Когда по прошествии 7 !!! Дней я робко поинтересовалась на ресепшн про смену постельного белья, мне с улыбкой ответили, а что еще так и не меняли? Правда после этого белье поменяли, но это было первый последний раз! Ну, да Бог сними)) Теперь про ресторан: мы любим завтракать рано, сразу после открытия ресторана, но и тут нас ждало разочарование: в это время еще нет персонала, который готовит омлет и другие горячие блюда, в это время есть только одна замученная девушка, которая мечется между тремя сковородками с яичницей, блинами и вафлями, которые у неё пригорают и есть это невозможно, тоже самое и с выпечкой -только холодные вчерашние изделия, свежая выпечка появляется не раньше 9 часов, также и свежие соки, это неприятно, хотелось бы, чтобы ко всем гостям отеля относились одинаково. Очень понравилась территория отеля, вот здесь действительно красота и порядок))) Пляж небольшой, лежаки найти можно всегда, заход в море - камни, нужны тапки, сам пляж не убирают, валяется много окурков и всякий мусор, убирают только бутылки и упаковки от еды, это делают регулярно. Анимация есть, занимаются целый день с отдыхающими ,плюс вечернее шоу. В целом отель оставляет очень приятное впечатление, красивая большая ухоженная территория, много бассейнов. Вечером можно дойти до центра

Гёйнюка, это совсем недалеко: 1400 м, там попадаешь на торговую улицу, есть Мигрос, по центральной улице дойти до светофора и повернуть направо. Отдых понравится, будем надеяться, что все недочеты исправят и мы с удовольствием приедем в этот отель на следующий год)) Спасибо за отдых))

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Уборка
  • завтрак
Добавлено: 29.09.2023 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.

Как команда Amara Luxury Resort & Villas, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.

Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natali
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 400